Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




12.09.2003
Реклама алкоголя в США будет появляться только в тех СМИ, аудитория которых на 70% состоит из взрослых

Производители пива и алкогольных напитков США объявили о значительных изменениях в правилах размещения своей рекламы после исследований потребления алкоголя несовершеннолетними, проведенных Федеральной торговой комиссией (ФТК) и Национальной академией наук (НА).

Основное изменение, о котором сообщили Distilled Spirits Council США и Beer Institute, заключается в том, что они будут размещать рекламу алкогольных напитков только в средствах массовой информации, чья аудитория как минимум на 70% состоит из взрослых. В настоящее время ограничение установлено на уровне 51%. Обе группы производителей алкоголя заверяют, что собираются строго придерживаться установленных ограничений. Новая цифра означает, что в некоторых телевизионных шоу и журналах будет меньше рекламы пива, а аудитория тинэйджеров станет менее привлекательной для создателей телепрограмм.

Исследования ФТК и НА были проведены по запросу конгресса США, который хотел выяснить, что изменилось в маркетинге алкогольной продукции с 1999 года, когда рекомендовалось ввести некоторую "цензуру" на рекламу алкоголя. Тогда эта рекомендация была полностью отвергнута производителями. Целью исследования в этом году было выяснить, какое влияние оказывает новая реклама слабоалкогольных коктейлей на юных потребителей. Подобные напитки в последние годы заняли значительную долю рынка и считаются очень популярными среди тинэйджеров.

В отчете Национальной академии отмечается, что реклама алкогольных напитков "до сих пор остается привлекательной для молодых людей". Как отмечено в отчете, несмотря на то, что не было обнаружено причинно-следственной связи между рекламой алкоголя и его потреблением, "маркетинг продуктов, особо привлекательных для молодежи, должен быть сокращен". Академия рекомендовала правительству начать кампанию, объясняющую взрослым вред потребления алкоголя подростками; ассоциациям производителей алкоголя - разработать производственные стандарты, которые бы не были привлекательными для тинэйджеров, а развлекательной индустрии - удерживать демонстрацию алкоголя в своей продукции в определенных рамках. Академия также предложила пересмотреть акцизы на пиво в сторону повышения.//По материалам Аdage.com

_________

Источник - AdMarket.RU
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru