Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




06.08.2003
Российские производители мороженого стали больше рекламироваться

По данным Gallup AdFact, в этом году количество выходов рекламы мороженого во всех СМИ в Москве увеличилось в 1,6 раза, а рекордсменом стала питерская компания "Талосто", обогнавшая по рекламной активности даже транснациональные компании.

Так, если в первом полугодии 2002 года у компании "Талосто" было всего 680 выходов рекламы, то в этом году их количество увеличилось до 6330. Активизировалась рекламная активность еще одного регионального производителя - Белгородского хладокомбината (622 выхода в 2003 г.), не вошедшего в рейтинг в 2002 г., и московской компании "Айс-Фили" (507 выходов в 2003 г. против 58 в 2002 г). Зато швейцарская Nestle снизила рекламную активность в московских СМИ с 5038 до 3558 выходов.

_________

Источник - www.vedomosti.ru
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru