Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




31.07.2003
ГИПП обсудил проблемы эффективности рекламы в печатных СМИ

Комитет по отраслевой статистике, рекламе и медиаизмерениям при Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) на заседании 29 июля обсудил проблемы эффективности рекламы в печатных СМИ.

По мнению ГИПП, печатные СМИ, особенно региональные, недооценены как рекламные носители. В этом - одна из причин того, что печатный сегмент индустрии демонстрирует весьма скромные показатели рекламного прироста на фоне других медиа.

"Решение этой проблемы не может быть единовременным и требует системного подхода, - сказал AdMarket.ru председатель Комитета, вице-президент ГИПП Евгений Абов. - Задача нашего Комитета - выявить основные проблемы, сдерживающие использование печатных СМИ как рекламных носителей, и определить способы их преодоления".

Комитетом ГИПП собрана обширная информация по зарубежному опыту. В целом ряде стран (США, Великобритания, Голландия, Германия) в результате использования печатных СМИ как обязательного элемента интегрированных рекламных кампаний национальных брендов удавалось обеспечить весьма ощутимое дополнительное воздействие на уровень узнаваемости бренда, склонность потребителя к тестовой покупке и т.д. В тех регионах, где газеты и журналы были включены в медиа-планы национальных брендов наряду с другими медиа-носителями, эффективность рекламных кампаний оказывалась ощутимо выше.

В настоящее время, отметил Е.Абов, Комитет формирует рабочую группу и подбирает руководителя проекта. В задачи группы будет входить подробный анализ ситуации и организация профессионального диалога с потенциальными рекламодателями и рекламными агентствами. "Мы хотим создать прецедент оригинального и аналитически обоснованного подхода к использованию печатных СМИ как рекламного носителя, - с тем, чтобы далее, опираясь на результаты эксперимента, начать масштабную кампанию по продвижению рекламных возможностей печатных СМИ".

"В ближайшее время мы определимся с выбором менеджера этого проекта - с тем, чтобы уже в сентябре начать интенсивную работу в этом направлении", - заявил Евгений Абов.

_________

Источник - AdMarket.RU
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru