Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




30.07.2003
Авиакомпания приравняла женскую грудь к оружию массового поражения

Жалобы, поданные рядом британских граждан на авиакомпанию EasyJet за публикацию рекламы, которая, с их точки зрения, унижает женщин, отклонены национальным Управлением по рекламным стандартам (ASA).

Как сообщило сегодня руководство этой инстанции, жалобы на авиакомпанию подали 186 человек, посчитавших, что ее новая реклама билетов в южные регионы Европы "оскорбляет и унижает женщин", а также "опошляет войну в Ираке".

На рекламных плакатах компании крупным планом изображена роскошная женская грудь, едва умещающаяся в купальнике бикини. Рядом с изображением стоит подпись: "Откройте оружие массового поражения". В свое оправдание руководство EasyJet заявило, что проводимая ею рекламная кампания отличается "юмором, дерзостью и актуальностью". Власти, в свою очередь, посчитали, что подобная реклама не представляет собой нарушения чьих-либо прав, даже если и свидетельствует о "дурном вкусе" авторов. //По материалам France Presse

________

Источник - www.izv.info
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru