Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
22.07.2003
Рынок онлайн-видеорекламы растет, но все еще мал Новый отчет Jupiter Research показал, что улучшившееся качество просмотра и возросшее число предложений позволило маркетологам применять онлайн-видеорекламу, но их затраты все еще малы и, скорее всего, останутся на таком же уровне в ближайшие несколько лет. Jupiter Research заявляет, что 65% опрошенных маркетологов будут в этом году применять онлайн-видеорекламу (в прошлом году ею пользовались 38%). Только 25% планируют потратить больше, чем 50 тыс. долл., тогда как в прошлом году эта цифра составляла 10%. Аналитик Jupiter Нейт Элиот, составлявший отчет, верит, что видеореклама еще не раскрыла всех своих возможностей. Элиот полагает, что "затраты на онлайн-видеорекламу все еще малы. Но это только означает, что маркетологам предоставляются огромные возможности". Jupiter ожидает, что видеореклама не будет значительно расти и по-прежнему будет составлять малую часть из общей онлайн-рекламы - 3%. В год на нее будет уходить 180 млн долл. Но она не исчезнет через несколько лет, говорится в докладе, к 2005 году ее доля составит 6% из общих затрат на онлайн-рекламу. По поводу того, что думают рекламодатели, Jupiter обнаружил, что 38% из них считают, что мало людей смотрят онлайн-видеорекламу, другие 27% считают, что цены на видео высоки - 30-40 долл. за 1 млн показов. _________ Источник - www.ibusiness.ru |
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|