Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




21.07.2003
Франция объявила войну "рекламным пиратам" в Интернете

"Рекламное пиратство" приняло такой размах, что Европейская комиссия забила тревогу. К осени все 15 стран ЕС должны принять новое уложение, согласно которому отправители коммерческой почты должны будут сначала заручиться согласием пользователей.

Заядлым пользователям Интернета знакома такая ситуация: в "почтовый ящик" поступает "личное сообщение" от неизвестного отправителя, которое на поверку оказывается рекламой какого-нибудь дорогого лекарства или порно-сайта. Время на то, чтобы открыть, прочитать и стереть ненужное послание, обходится примерно в 1 евро.

На нынешний день около половины посланий, транслируемых через Интернет во всем мире, - это спам, а потеря производительности европейскими предприятиями в 2002 году по этой причине составила 2,5 млрд евро. Не дожидаясь принятия общеевропейских правил, Франция начинает борьбу с пиратством. В прошлом году Национальная комиссия по информатике и свободам (НКИС) сообщила в Парижскую прокуратуру о пяти предприятиях, уличенных в "спамминге". Благодаря установке специальных фильтров удается блокировать 50-60% спама, а пользователей снабжают инструментами, чтобы закрыть доступ остальным нежелательным посланиям.

Спам - английское слово, изначально обозначавшее "пряную говядину", а в расширенном смысле - все, что издает зловоние. Сегодня этот термин обозначает нежелательные электронные послания. Бороться с ним можно, но сложно: установленные фильтры могут отвергнуть послание с прикрепленным файлом от вашего друга. Лучше не сообщать лишний раз свой электронный адрес разным организациям и делать его по возможности длиннее. Французские пользователи Интернета отныне имеют возможность пересылать весь спам на адрес НКИС, где специалисты попытаются выявить отправителя. Бдительность сейчас нужна как никогда: через три года Интернет станет доступен большинству пользователей мобильных телефонов, и тогда спам сможет серьезно затруднить телефонное общение.

________

Источник - www.rian.ru
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru