Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




21.07.2003
Рай для исков

У обманутых рекламой потребителей в США некогда было лишь два пути: жаловаться в Федеральную комиссию по торговле или в прокуратуру штата. А потом - ждать, будут ли приняты меры. Отныне это не так.

Корпорации встревожены, потому что, как выяснили борцы за правдивую рекламу, один из законов Калифорнии позволяет не только официальным учреждениям, но едва ли не каждому судиться по поводу недобросовестной или лживой рекламы. А бывает ли реклама иной?! Свежий пример: группа, выступающая за гуманное отношение к животным, подала иск против Yum! Brands. Истцы считают, что реклама этой компании лжет, сообщая, будто поставщики выращивают цыплят и умерщвляют их гуманными методами. Иск подан на основе Кодекса правил ведения бизнеса и профессиональной деятельности Калифорнии, который запрещает "незаконные, несправедливые или лживые действия в бизнесе". На его же основе предъявлен иск к Nikе-по поводу условий труда на предприятиях зарубежных поставщиков компании. A Yahoo! недавно пришлось урегулировать иск по поводу использования личных данных пользователей.

При этом истцам совсем не обязательно быть жителями Калифорнии или доказывать, что они пострадали. Как говорит адвокат из адвокатской фирмы Severson & Werson из Сан-Франциско Уильям Стерн (William Stern), "штат становится раем для потребительских исков". Может, "золотому штату" стоит подумать о новом девизе: "Торговец, поостерегись!". //По материалам Business Week

_________

Источник - www.profil.orc.ru
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru