Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




09.07.2003
Объем рынка интернет-рекламы в США достигнет 6,3 млрд. долл. в 2003 г.

Согласно докладу, подготовленному аналитической фирмой eMarketer, в 2003 году объем рынка интернет-рекламы в США вырастет до 6,3 млрд. долл. в 2003 году. В 2002 году объем этого рынка составил 6 млрд. долл.

Однако затраты на рекламу в интернете по-прежнему составят лишь небольшую долю (около 2,5%) общих рекламных затрат в США.

По мнению специалистов eMarketer, в этом году рекламодатели в США потратят около 248,25 млрд. долл., что на 4,9% больше, чем в прошлом году (236,75 млрд. долл.)

В докладе говорится, что объем рынка интернет-рекламы в США восстановится до уровня 2000 года лишь к 2006 году, достигнув 8,1 млрд. долл. Согласно расчетам eMarketer, в 2004 году в США на интернет-рекламу будет потрачено 6,8 млрд. долл., а в 2005 - 7,2 млрд.

В первом квартале 2003 года затраты американских рекламодателей на рекламу в интернете составили 1,52 млрд. долл. - на 12% больше, чем за тот же период прошлого года. Таким образом, темпы роста этого сектора оказались гораздо выше, чем рекламного рынка США в целом (4,9%). (Перевод - AdMarket.ru)

_________

Источник - www.dmnews.com
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru