Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




09.07.2003
В Перми может быть демонтировано 90% рекламных щитов

Все эти щиты не соответствуют нормам нового ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений".

Директор Lege Artis Антон Толмачев сообщил, что "в случае если ГИБДД действительно серьезно возьмется за исполнение нового ГОСТа, в Перми придется снести 90-95% рекламных щитов, что грозит катастрофой. Что касается размещения конструкций на областных трассах, здесь ситуация вряд ли как-то изменится. Дорожный комитет имеет по этому поводу принципиальную позицию. Так что, как раньше между городами щиты не ставили, так и сейчас ставить не будут".

По словам А.Толмачева, любое требование демонтировать рекламные конструкции Lege Artis будет оспаривать в суде, поскольку права на размещение щитов получены законным путем, на основе тендера городской администрации.

Первые потери рекламный рынок Перми может понести еще на стадии сноса конструкций. В целом по городу они могут составить порядка 2 млн руб. Общая сумма убытков по Перми оценивается экспертами в 80-100 млн руб. Как уже было отмечено, такие затраты позволят остаться на рынке только сильнейшим.

От дотошного исполнения новго ГОСТа может пострадать и городская администрация, лишенная достаточно серьезного источника финансирования. Именно поэтому крупные участники рынка полагают, что пермские власти сделают все, чтобы ГОСТ носил в регионе рекомендательный характер. Такой опыт уже есть: как известно, нормы, ограничивающие расстояние между щитами 50-ю метрами, существуют уже много лет, однако не исполняются и конкурсами на лучшие места в городе не учитываются.

А.Толмачев полагает, что "дело в том, что большая часть щитов в городе принадлежит очень влиятельным в регионе людям, а также агентствам, обладающим мощным лобби на уровне муниципалитета. Поэтому, если начнется демонтаж, то он может прекратиться "уже на первом депутате". Не думаю, что ГИБДД хочет иметь проблемы. Так или иначе, решение о том, будет ли носить новый ГОСТ рекомендательный характер, пока не принято. Впрочем, вряд ли нормативный документ такого уровня смогут проигнорировать местные власти. В этом случае, отмечают участники рынка, все действительно будет зависеть от действий ГИБДД". Большой выбор новых квартир разного класса и по разной цена всегда представлены на официальном сайте жксоколростов.рф по низким ценам от застройщика

Один из сотрудников управления государственной инспекции по Пермской области сообщил, что пока никаких репрессивных мер по отношению к рекламным агентствам не предвидится, поскольку "указаний сверху не поступало".

У представителей средних и мелких компаний-владельцев рекламных конструкций есть еще одно предположение по поводу введения нового государственного стандарта. ГОСТ может быть использован для того, чтобы зафиксировать монопольное положение некоторых рекламных компаний. Как отметил руководитель небольшой фирмы, владеющей несколькими щитами не в центре города, "новый ГОСТ может сыграть особую роль в Перми, поскольку в городе сложилось своеобразное положение на рынке наружной рекламы: вряд ли местные власти используют стандарт по назначению".

__________

Источник - "Пермский обозреватель"
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru