Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




09.07.2003
Кружка под свежую рифму

Пиво без рекламы - деньги на ветер! В России уже нет человека, который бы не знал: за "Клинским" надо бежать, настоящий мужик получит полмиллиона призов от "Толстяка", а "Очаково" оживляет не только чучело медведя, но и гипсовую девушку с веслом.

"Ярпиво" - больше позитива". Стихи, однако. На месте ярославских товарищей я объявил бы конкурс на свежую рифму к слову "пиво". Например: криво, живо, игриво, на диво, слива, до перерыва, вместо аперитива, перспектива, альтернатива, инициатива, вшиво, паршиво, с обрыва...

Проблемы со словами, видимо, испытывает и г-н Таранов, очередной жертвой которого стал пионер космонавтики К. Э. Циолковский. "Пивовар Иван Таранов очень любил пиво "ПИТ" и помечтать о будущем". Пожалуй, это самая смешная логическая ошибка со времен незабвенного "Шел дождь и два студента".

Или вот: "Пиво "Белый медведь". Жить хорошо. Теперь и в пластиковой бутылке". Жить в бутылке? Это оригинально...

"Только в Чехии варят пиво, соблюдая старинные рецепты". В Чехии, безусловно, варят, только вот рекламируемый "Чешский стандарт" родом из Казани. Других пивоваров тянет на философию. "Кажется, я знаю, что такое свобода. По крайней мере, я знаю се вкус. "Эфес Пилзенер". Чувствуешь, что живешь!" В общем, я пью, следовательно, я существую.

"Три медведя" прилетели в тайгу на вертолете, где и встретили девушек на самолете. РОТ сейчас выпьют и обратно полетят. Если в свою авиатехнику залезть смогут... В отличие от медведей "Три богатыря" никуда не летали, а поймали в колодце золотую рыбку и потребовали от нее сперва просто пива, потом - больше пива, и наконец -пива на всех. "Вот сейчас бы рыбки!" Это по-нашему: выпить на халяву и закусить радушным хозяином.

А о чем говорит такая реклама: "...Пессимисты сомневаются, а оптимисты уже вышли из тени. Мне "Невского", пожалуйста"? Это что, призыв к легализации теневой экономики?

Но все это детский лепет по сравнению с рекламой г-на "Тинькоффа". Дебютировал он так: гроза, бараны жалобно блеют и сбиваются в кучу. Появляется фигура в плаще с капюшоном и сразу успокаивает стадо: "Тинькофф" - он один такой!" Но телезрители не поняли, причем тут бараны, и пришлось снять другую рекламу. Это был нашумевший клип про спящего дальтоника с двумя голыми девицами, который видит черно-белые сны и показ которого сейчас пытается запретить Министерство по антимонопольной политике. Поэтому теперь нам приходится смотреть гораздо менее красивый ролик про компанию на пикнике: "Я рекламу не смотрю, я пью "Тинькофф". Последовав этому совету, я понял: нет, лучше уж рекламу смотреть!

_________

Источник - Сергей Осипов, "Аргументы и факты"
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru