Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




08.07.2003
"Манифест" начинает использовать видеоролики в интернет-рекламе

Агентство интернет-рекламы "Манифест" начало предлагать своим клиентам новый для Рунета формат рекламных материалов на основе видеоролика, воспроизводящегося в режиме потокового видео. Первым заказчиком стала компания Nissan.

Как сообщил креативный директор "Манифеста" Михаил Шуленин, "агентство не ищет заказчиков конкретно под данный формат, мы всегда стоим на тех позициях, что использование того или иного формата всегда продиктовано целями и задачами рекламной кампании".

Первые итоги рекламной кампании Nissan Micra отобразили степень готовности пользователей воспринимать рекламу в режиме потокового видео. Результаты показывают, что доля пользователей, которые могут проигрывать потоковое видео, составляет 3/4 от всех пользователей Интернета. 27% пользователей интернета, не имеющим возможности посмотреть видеоролик, демонстрируется обычный rich media рекламный материал. Возможностью же просмотра видео пользуется около половины потребителей рекламы.

"На данном этапе такой формат более привычен для "обычного" рекламодателя. Очевидны два преимущества - привычный для рекламодателя формат плюс возможности обсчета реакции пользователей на рекламное сообщение, которые предполагает размещение в Интернете", - отмечает М.Шуленин. Тем самым "Манифест" делает акцент на ассоциациях (рекламодателя и потребителя) с привычным телевизионным форматом рекламы.

В агентстве "Манифест" пока отказались назвать, есть ли заказчики рекламных кампаний с использованием потокового видео. Тем не менее, в компании уверены, что доступность данного формата делает его очень перспективным.

__________

Источник - www.runet.ru
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru