Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




04.07.2003
Polaroid подыскивает агентство для заключения глобального рекламного договора

Представитель Polaroid Скип Колкорд (Skip Colcord) заявил, что компания пригласила несколько агентств к переговорам о возможном ведении ее глобального эккаунта. Колкорд заявил, что приглашение связано с периодически происходящим пересмотром всей рекламной деятельности Polaroid.

Он отказался обсуждать детали переговоров, сказав лишь, что компания "рассматривает любые предложения".

Начиная с мая 2000 года, чикагские агентства Leo Burnett (Publicis Groupe) и Starcom занимались, соответственно, созданием рекламы и контактами со СМИ в рамках глобального рекламного договора с Polaroid. На тот момент ежегодные затраты компании на рекламу по всему миру, по данным TNS Media Intelligence/CMR, оценивались в 150 млн долл.; треть суммы приходилась на США.

Однако Polaroid, пережившая в прошлом июле процедуру банкротства, была вынуждена сократить затраты на рекламу в 2002 году до 15 млн долл.

__________

Источник - www.adweek.com
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru