Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




03.07.2003
Телеканалы испугались эротики от МТС

Компания МТС в начале этой недели намеревалась запустить в эфир два ролика с рекламой своего нового тарифа "Супер Джинс". Однако сразу несколько телеканалов отказались демонстрировать один из этих роликов, поскольку в нем был снят обнаженный мужчина. Никто не захотел напрашиваться на претензии от Министерства по антимонопольной политике, как это было с рекламой пива "Тинькофф".

Руководство телеканалов смутил голый мужчина со скрещенными по-футбольному ниже пояса руками - он появлялся в кадре в таком виде после того, как ему было грозно объявлено: через три секунды срок действия его костюма истечет. Таким образом компания МТС пыталась проиллюстрировать достоинство своего нового тарифного плана "Супер Джинс" - возможность растянуть сделанный платеж на любое время. По словам президента Российской ассоциации рекламных агентств Владимира Евстафьева, уже просмотревшего "эротический" ролик, "реклама сделана качественно, ярко и без малейшего привкуса секса и порнографии". Он полагает, что ролик создан по мотивам известной детской сказки "Голый король", и стало быть, все обвинения должны быть обращены к автору сказки.

Но ролик был отвергнут РТР и Ren-TV, а "Первый канал" согласился выпустить его в эфир только после 21.00. Вещатели объяснили свою придирчивость опасением возможных санкций от Министерства по антимонопольной политике (МАП). Прецедент уже был. В середине июня министерство рекомендовало телеканалам убрать из эфира рекламный ролик пива компании "Тинькофф" под условным названием "Черно-белые сны" (Газета сообщала об этом 18 июня). Поводом для предписания МАПа стали письма телезрителей, возмущенных изображением обнаженной натуры в этом ролике, которое могло бы "крайне негативно сказаться на неокрепшей детской психике". Как заявила Газете пресс-секретарь МАПа Лариса Булгакова, в отношении ролика МТС никаких предписаний министерство не издавало. Впрочем, Булгакова признала, что если бы ролик МТС оскорбил зрительскую аудиторию, как это было в случае с пивом "Тинькофф", телеканалам грозил бы штраф, с размерами которого пока не могут определиться даже в самом антимонопольном ведомстве. Представители РТР и Ren-TV вчера от комментариев отказались. По мнению экспертов, МТС в результате отказа от трансляции ее рекламного ролика потеряет немного. Стоимость "скандального" ролика составляет около 20 тысяч долларов. А уже оплаченное время для не допущенного на телеэкраны ролика можно заменить на другой рекламный сюжет сотового оператора.

_________

Источник - Станислав Мных, "Газета"
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru