Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




03.07.2003
Интернет-реклама предпочитает сайты для души

Каждый американец, имеющий доступ в Интернет, ежедневно посещает, как минимум, 3-5 сайтов. Исследование компании IntelliQuest показало, что пользователи Сети значительно чаще отзываются на рекламу, размещенную на сайтах, которые они посещают "для души".

Так, четверо из десяти опрошенных заявили, предпочитают приобретать товары или услуги, чью рекламу ранее видели на любимых сайтах. Исследование, проведенное совместно маркетинговыми компаниями comScore Networks, Millward Brown Intelliquest и Ассоциацией Интернет-Издателей\\\\Online Publishers Association, показало, что пользователи Сети называют сайт "любимым", основываясь на трех ключевых факторах: популярность сайта среди друзей и знакомых, тема сайта (спорт, развлечения, финансы и пр.) и манера подачи информации, сообщает Washington ProFile.

__________

Источник - www.gtnews.ru
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru