Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




03.07.2003
Взбешенный телефонной рекламой житель Минессоты "оборвал" телефоны назойливой компании

Уставший от телефонной рекламы американец позвонил в досаждавшую ему компанию более 100 раз за двое суток.

Марк Плейстед принял решение таким необычным образом бороться с компанией, продающей автомобильные стекла, после того, как представители этой компании утомили его своими телефонными звонками, сообщает Ananova.

Как утверждает Плейстед, представители компании звонили ему по три раза в день и интересовались, не треснуло ли ветровое стекло его автомобиля и не нуждается ли оно в замене.

Когда появилась возможность зарегистрироваться в американской новинке для пользователей, списке "Не звоните мне", Марк немедленно сделал это, но телефонные звонки не прекратились.

"Я следовал юридическим процедурам и рассчитывал, что они от меня отстанут. Я просил их вычеркнуть меня из своих списков, но они проигнорировали мои просьбы, а когда я проявил настойчивость - стали обзывать меня", - сказал Плейстед.

Убедившись, что уговорами ничего не добьешся, Плейстед перешел в контрнаступление. "Я просто звонил им каждые пять минут и ставил их в известность, что мое ветровое стекло целое и на нем нет трещин. Я просто хотел, чтоб они не беспокоились по этому поводу", - сказал Марк.

В конечном итоге терпение и старания Плейстеда были вознагреждены. Компания вычеркнула его из своей телефонной базы и пообещала прислать документальное подтверждение этого радостного факта по почте.

___________

Источник - www.newwws.ru
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru