Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




02.07.2003
Ogilvy & Mather вынуждено отменить размещение антитабачной рекламы в Британии

Одно из ведущих рекламных агентств Великобритании Ogilvy & Mather (принадлежит WPP) было вынуждено отменить размещение биллбордов с антитабачной рекламой, чтобы избежать конфликта с одним из своих крупнейших заказчиков, табачным гигантом British American Tobacco (BAT).

Ogilvy & Mather само предложило британской общественной группе Action on Smoking and Health (ASH), борющейся с курением, разместить рекламу бесплатно после того как двое младших креативных сотрудников агентства выиграли конкурс на разработку концепции благотворительной кампании.

Плакаты, напоминающие о вреде пассивного курения и изображающие "стреляющую" пулей сигарету, должны были быть размещены на гигантских биллбордах неподалеку от офиса Ogilvy & Mather.

Однако провоцирующее изображение в сочетании со слоганом "Пассивное курение убивает" вывело из себя руководителей агентства. В последний момент кампания была отменена, после того как CEO Ogilvy & Mather Майк Уолш наложил вето на благотворительный проект, опасаясь, что он придется не по вкусу BAT.

Директор ASH Дебора Арнетт высказала недоумение в связи с решением агентства и заявила, что ей не удалось связаться с главой Ogilvy & Mather, чтобы получить разъяснения.

Хотя реклама табачных изделий была полностью запрещена в Великобритании ранее в этом году, прибыльный контракт Ogilvy & Mather с BAT на рекламу по всему миру остается в силе, в связи с чем агентство крайне чувствительно ко всему, что может вызвать недовольство табачного гиганта. (Перевод - AdMarket.ru)

_________

Источник - http://media.guardian.co.uk
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru