Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




02.07.2003
В Екатеринбурге продолжается борьба с "эротической" рекламой

Свердловское отделение Министерства по антимонопольной политике (МАП) оказалось буквально завалено жалобами от екатеринбуржцев, которые требуют убрать с улиц рекламу, "оскорбляющую их морально-этические" чувства.

Как сообщила начальник свердловского отделения МАП Татьяна Колотова, лидерами по негативным отзывам со стороны екатеринбуржцев стали рекламные щиты торговой сети Sisley и биллборды с кроваво-красными губами на белом фоне. На щитах Sisley изображена девушка, которая пытается снять с себя нижнее белье. В этот момент из плавок барышни вырывается пламя.

По словам Т.Колотовой, МАП получил от горожан несколько устных заявлений с просьбой убрать эту "оскорбительную" рекламу, однако письменно сформулировать, что же конкретно не устраивает людей в этой рекламе, так никто и не решился. Тем не менее, сотрудники МАП уже сфотографировали этот биллборд, однако начать разбирательство по данному факту по собственной инициативе пока не смогли из-за сильной занятости специалистов антимонопольного управления.

Расследование же по второму эпизоду – по биллбордам с кроваво-красными губами на белом фоне и надписью "Он входит. Ой! Он такой большой" – уже начато. Как сообщила Т.Колотова, на сегодняшний день на рассмотрении в комитете по антимонопольной политике находятся два письменных заявления от граждан.

В первом супружеская пара просит МАП объяснить, что конкретно рекламируют эти щиты, а также принять меры по устранению их с улиц как порочащих Екатеринбург перед гостями города. Во втором заявлении жительницы Екатеринбурга говорится о том, что данная реклама является порнографической и оскорбляющей честь и достоинство личности. По мнению автора заявления, данные щиты необходимо убрать, поскольку их разместили и заказали "неполноценные личности, сексуальные маньяки", пытающиеся навязать "свое больное, извращенное восприятие мира здоровым, психически нормальным людям".

По словам Т.Колотовой, специалисты МАП тщательно изучают это дело. Заседание коллегии МАПа, на котором будет дана оценка этичности рекламы, состоится, ориентировочно, в конце июля 2003 года. Если комиссия свердловского управления по антимонопольной политике придет к выводу, что данная реклама на самом деле является оскорбительной, на заказчиков рекламы будет наложен солидный штраф.

__________

Источник - www.regions.ru
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru