Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




23.06.2003
ТВС вернет деньги за рекламу

Доходы ТВС за полгода (ТВС начал вещание летом прошлого года) составили немногим более 11 млн долл. Поэтому участники рынка уверены, что на отключении ТВС рекламодатели потеряют не слишком много.

"Неприятности с ТВС начались уже давно, поэтому все крупные рекламодатели успели вывести с канала свои рекламные бюджеты. Проплаченной и непоказанной рекламы на ТВС осталось по минимуму",– уверен генеральный директор компании Navigator DDB Сергей Кривоногов. Эксперты оценивают эту сумму приблизительно в 1 млн долл.

"При размещении рекламы на телевидении почти всегда требуется предоплата, поэтому теперь рекламным агентствам придется забирать у канала выплаченные деньги и возвращать их клиентам",– говорит президент Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА), вице-президент коммуникационной группы "Максима" Владимир Евстафьев.

Впрочем, в информационно-аналитическом отделе группы компаний "Видео Интернешнл", которая занимается продажей рекламного времени ТВС в Москве, уверены, что проблем в решении этого вопроса не возникнет. "Отключение ТВС – это форсмажор, прописанный в наших договорах. Теперь все вопросы будут решаться отдельно с каждым рекламодателем",– говорит начальник отдела Виктор Коломиец.

________

Источник - www.kommersant.ru
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru