Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




20.06.2003
Суд подтвердил правильность решения МАП в отношении АФС

Апелляционная инстанция Арбитражного суда Москвы подтвердила законность и обоснованность постановления МАП России о наложении штрафа на ООО "Издательский Дом "АФС" за рекламу крепких алкогольных напитков.

Об этом сообщила пресс-служба МАП России. В журнале Premiere N55 за январь 2003 г. размещалась реклама коньяка Courvoisier и рома Bacardi.

Распространение рекламы алкогольной продукции на страницах журнала Premiere осуществляется посредством почтовой доставки физическим лицам, подписавшимся на указанный журнал, а также посредством розничной продажи через киоски распространения периодических печатных изданий и в иных организациях, не осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, что противоречит требованиям пункта 1 статьи 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

Учитывая изложенное, МАП России в соответствии со статьей 2 ФЗ "О рекламе" квалифицировал рекламу крепких алкогольных напитков, размещенную в журнале Premiere, ненадлежащей, а заявителя – ООО "Издательский Дом "АФС" - виновным в распространении ненадлежащей рекламы и привлек к административной ответственности в виде штрафа.

ООО "Издательский Дом "АФС" обратился в суд с иском об отмене постановления о наложении штрафа. Арбитражный суд признал постановление о наложении штрафа законным и обоснованным. Апелляционная инстанция Арбитражного суда Москвы оставила решение Арбитражного суда Москвы без изменения, подтвердив законность и обоснованность постановления МАП России.

_________

Источник - www.admarket.ru
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru