Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




18.06.2003
Комитет намерен приостановить рекламу водки

17 июня в комитете рекламы, информации и оформления г. Москвы состоялось заседание Городской квалификационной комиссии, которая рассмотрела вопрос дальнейшей судьбы операторов outdoor-рынка, размещающих рекламу крепкого алкоголя на улицах столицы.

По данным комитета, в последние месяцы рекламу алкоголя – явную или скрытую – размещали 11 компаний (три из них занимаются размещением рекламы на перетяжках).

Как сообщил OutdoorMedia.ru Владимир Макаров, первый заместитель председателя комитета, возглавляющий комиссию, на заседании было принято решение о прекращении договоров с компаниями на те рекламные места, где размещается реклама алкоголя, и о последующем демонтаже этих конструкций.

Следует отметить, что пока речь идет о рекламе "Парламент", поскольку именно по этому бренду имеется предписание ТУ ММО МАП РФ, что рекламируется крепкий алкоголь. По остальным водочным брендам – "Флагман", "Русский стандарт" и др. – предписаний МАП пока нет. От антимонопольного ведомства комитет планирует их получить в ближайшее время, и если МАП признает наружную рекламу этих брендов рекламой крепкого алкоголя, щиты с этой рекламой также будут подлежать демонтажу.

Тем не менее, комитет не оставил без внимания рекламу "газированной воды" или "слабоалкогольных напитков", под которых нередко бывает завуалирована реклама водки; подобная реклама попала в разряд "сомнительной".

"Сразу же, как только реклама алкоголя – явная или скрытая – появлялась на улицах, мы обращались к подрядчикам с просьбой прекратить ее размещения, – говорит Владимир Макаров. – Кто-то выполнял нашу просьбу, кто-то ее игнорировал. Тех подрядчиков, которые прекратили размещение алкогольной рекламы в течение ближайших дней с момента нашего обращения, ждут замечания. Остальных – демонтаж".

В.Макаров еще раз отметил, пока демонтироваться будут только те конструкции, где размещалась реклама водки "Парламент".

Заседание комиссии по демонтажу, которая определит сроки демонтажа, состоится в четверг, 19 июня.

Как сообщил Сергей Железняк, генеральный директор News Outdoor Russia, их компания не размещает алкоголь, однако в последнее время на рынок выходят компании с "непонятными" продуктами, как это было с водкой "Парламент". Никто не знал, что это крепкий алкоголь, поэтому подрядчикам пришлось размещать рекламу этой продукции на свой страх и риск. В связи с этим News Outdoor готов выступить с предложением о создании комиссии, в задачи которой будет входить оперативное согласование макетов, в том числе и насчет того, какой именно продукт будет рекламироваться.

_________

Источник - www.outdoormedia.ru
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru