Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
11.06.2003
Лозунг новой рекламной кампании: "Вы полюбите Лос-Анджелес" В США стартовала новая рекламная кампания в поддержку туризма в Лос-Анджелесе. В Нью-Йорке несколько крупных фирм, развлекательных комплексов, местных политических деятелей и знаменитостей объединились, чтобы помочь стартовать новой рекламной кампании, цель которой – привлечь туристов в район Лос-Анджелеса. Эта программа, названная "Kids Free LA", использует возможности рекламы в прессе, наружной и интернет-рекламы и поддерживается более чем 50 партнерскими организациями, в число которых входят голливудская киностудия «Юниверсал» (Universal Studios Hollywood), Калифорнийский научный центр (California Science Center), Expedia.com, Amtrak, Clear Channel, Autry Museum of Western Heritage и Лос-Анджелесский зоопарк. Событие контролируется LA Inc., Los Angeles Convention и Visitors Bureau. Программа "Kids Free LA" должна привлекать в Лос-Анджелес до 45% посетителей из числа тех, кто приехал навестить семью или друзей, а также путешествующих по Калифорнии и туристов из Лас-Вегаса и Феникса. По подсчетам организаторов, их число составляет около 61% всех отдыхающих в Лос-Анджелесе, включая местных жителей. Туристическая индустрия Лос-Анджелеса ежегодно приносит в местный бюджет 12,1 млн долларов, а на рынке работодателей по количеству рабочих мест занимает вторую позицию в графстве Лос-Анджелес. В прошлом году из-за событий 11 сентября, войны в Ираке, экономического спада и эпидемии атипичной пневмонии убытки отрасли составили 1,5 млн долларов. (Перевод - AdMarket.ru). ________ Источник - www.brandweek.com |
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|