Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




07.06.2003
Социальная реклама пока нуждается в законе

5 июня в рамках III Московского фестиваля социальной рекламы состоялся "круглый стол" "Социальная реклама в России".

В нем приняли участие председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Пресняков, заместитель министра по антимонопольной политике Сергей Дудкин, депутат Мосгордумы Сергей Турта, директор по корпоративным отношениям BAT Владимир Аксенов, генеральный директор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин, генеральный директор News Outdoor Russia Сергей Железняк, президент Союза создателей социальной рекламы Дмитрий Коробков, президент общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга Сергей Пилатов, главный редактор журнала "Индустрия рекламы" Наталья Семина и другие.

Участники "круглого стола" сошлись на том, что социальная реклама как самостоятельная отрасль в рекламной индустрии пока не сформировалась, есть только отдельные кампании, но они не отображают всей сути этого направления. Также, по мнению участников, Москва должна стать "законодателем мод" в этой области, поскольку у нее есть для этого все возможности и желание. Помимо этого, большинство участников согласились с тем, что для социальных кампаний, направленных на совершенствование механизмов государственного управления, должно быть бюджетное финансирование. Многие участники "круглого стола" согласились с тем, что нет качественного креатива в "социалке", хотя, по сути, эта проблема решаема, поскольку любому агентству престижно иметь таких клиентов, как структуры органов власти.

Среди основных проблем были обозначены следующие: плохое качество программ, поскольку социальная реклама в московском outdoor размещается по остаточному принципу, а также необходимость четкого заказа от местных властей, когда и в какие сроки город проводит социальные акции.

Наиболее спорным вопросом был вопрос о том, нужно ли регулировать социальную рекламу законодательно. По словам Сергея Дудкина, МАП считает, этого делать не стоит, поскольку очень много "тонких моментов", социальная реклама должна быть своего рода благотворительностью со стороны операторов рынка. Однако многие не поддержали его точку зрения, сославшись на то, что рынок к этому не готов, на переходном этапе он нуждается в законодательном регулировании.

__________

Источник - www.outdoormedia.ru
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru