Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




05.06.2003
Американским медиамагнатам развязали руки

2 июня американским телекомпаниям разрешили увеличивать долю своей аудитории до 45% населения страны. Ранее было запрещено концентрировать в одних руках электронные СМИ, совокупная аудитория которых превышает 35% телеаудитории США.

Послабление для медиамагнатов было поддержано тремя из 5 членов федеральной комиссии по коммуникациям (Federal Communications Commission – FCC).

Комиссия также отменила запрет на концентрацию в одних руках разных видов средств массовой информации – печатных и электронных. С этого момента владельцы крупнейших телеканалов смогут также приобрести крупнейшие газеты и журналы США.

Либерализация рынка СМИ в США была поддержана республиканцами в составе FCC, против проголосовали оба представителя Демократической партии, которые заявили, что предлагаемые послабления приведут к консолидации крупнейших в одних руках, и ограничат информационное разнообразие и объективность печатных изданий, радио и телевидения.

________

Источник - www.kommersant.ru
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru