Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
05.06.2003
Американским медиамагнатам развязали руки 2 июня американским телекомпаниям разрешили увеличивать долю своей аудитории до 45% населения страны. Ранее было запрещено концентрировать в одних руках электронные СМИ, совокупная аудитория которых превышает 35% телеаудитории США. Послабление для медиамагнатов было поддержано тремя из 5 членов федеральной комиссии по коммуникациям (Federal Communications Commission – FCC). Комиссия также отменила запрет на концентрацию в одних руках разных видов средств массовой информации – печатных и электронных. С этого момента владельцы крупнейших телеканалов смогут также приобрести крупнейшие газеты и журналы США. Либерализация рынка СМИ в США была поддержана республиканцами в составе FCC, против проголосовали оба представителя Демократической партии, которые заявили, что предлагаемые послабления приведут к консолидации крупнейших в одних руках, и ограничат информационное разнообразие и объективность печатных изданий, радио и телевидения. ________ Источник - www.kommersant.ru |
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|