Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




03.06.2003
Алкоголь в Воронеже рекламировали за спиной сотрудников МАП

Воронежское территориальное управление Министерства по антимонопольной политике (ТУ МАП) оштрафовало Воронежскую государственную телерадиокомпанию за показ рекламы крепких алкогольных напитков.

Как сообщает "Коммерсант", телевизионщики разместили рекламу спиртного в передаче "Свой интерес", в которой участвовали сотрудники антимонопольного ведомства и шла речь о причинах запрета на рекламу алкоголя.

В январе на Воронежской ГТРК вышла авторская программа "Свой интерес", посвященная защите прав потребителей, в которой принимали участие сотрудники местного управления МАП. Они рассказывали телезрителям о правах потребителей. В частности о том, какие ограничения существуют в рекламе различных видов товаров. Зашла речь и о запрете на рекламу алкогольной продукции. А сразу после выступления чиновников в эфир вышли два рекламных ролика ликероводочного завода "Воронежский". Завершало рекламный блок сообщение о том, что специально для магазинов сети "Пятерочка" ЛВЗ "Воронежский" разработал новый сорт водки, который больше нигде не продается.

Передача шла в прямом эфире, и находившиеся в студии сотрудники МАП запрещенной рекламы не увидели. "Не исключено, что ГТРК на это и рассчитывала. Однако они не учли, что наши коллеги в управлении записали передачу, - рассказали „Ъ" в Воронежском ТУ МАП. - Когда мы потом увидели передачу целиком, то чуть дар речи не потеряли. Телевизионщики просто подставили наших сотрудников". Вскоре после передачи МАП обвинил Воронежскую ГТРК в нарушении закона "О рекламе" и оштрафовал канал на сумму в 400 МРОТ (40 тыс. руб.).

В ГТРК не стали оспаривать решение антимонопольных властей. Как сообщила корреспонденту „Ъ" директор социальных программ ВГТРК в Воронеже Ирина Курицына, штраф уже уплачен. "Это было настоящее недоразумение, - пояснила госпожа Курицына. - Текст передачи мне принесли за час до эфира, и я решила, что, наверное, изменилось какое-то законодательство по рекламе алкогольной продукции". По ее словам, это был первый и последний выпуск передачи "Свой интерес", а журналистка, которая ее готовила, уволилась, перейдя на работу в Воронежскую областную думу.

_________

Источник - www.kommersant.ru
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru