Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




02.06.2003
Германия вырабатывает рейтинги интернет-рекламы

Основной задачей, стоящей перед рабочей группой AGOF, является выработка новых критериев эффективности интернет-рекламы.

AGOF, базирующаяся в Германии, должна стандартизировать методику подсчета стоимости размещения рекламы на онлайн-ресурсах.

Вместо традиционных для Сети показов и кликов предлагается более понятная, с точки зрения разработчиков, модель, основанная на интернет- и телефонных опросах пользователей. Подобная методика применяется сейчас при составлении "рейтингов" телеканалов и печатных изданий. Насколько этот принцип окажется справедливым для Интернета -пока не ясно.

__________

Источник - www.nbsp.ru
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru