Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
02.06.2003
Германия вырабатывает рейтинги интернет-рекламы Основной задачей, стоящей перед рабочей группой AGOF, является выработка новых критериев эффективности интернет-рекламы. AGOF, базирующаяся в Германии, должна стандартизировать методику подсчета стоимости размещения рекламы на онлайн-ресурсах. Вместо традиционных для Сети показов и кликов предлагается более понятная, с точки зрения разработчиков, модель, основанная на интернет- и телефонных опросах пользователей. Подобная методика применяется сейчас при составлении "рейтингов" телеканалов и печатных изданий. Насколько этот принцип окажется справедливым для Интернета -пока не ясно. __________ Источник - www.nbsp.ru |
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|