Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
30.05.2003
Минздрав РФ не доволен рекламой биологически активных добавок Минздрав РФ не доволен рекламой биологически активных добавок (БАД). Об этом сообщает пресс-служба Центра независимых потребительских экспертиз. По сообщению Центра, Минздрав в информационном письме "О рекламе биологически активных добавок к пище в средствах массовой информации" отмечает, что "во многих случаях в СМИ представлена недостоверная информация о лечебных свойствах БАД, вводящая население в заблуждение". В письме также говорится, что БАД не обладают лекарственными свойствами, а являются витаминизированными продуктами с определенными микроэлементами. Особенно много нареканий поступает в последнее время в отношении таких пищевых добавок, как "Бионормалайзер", "Новый суперйохимбе", который рекламируется как тонизирующее средство для мужчин, "Ревматон", "Гепатон", "Новпрост", "Красный корень", "кИзовит - E", "Сабельник – Эвалар", чая "Жуйдемен". Минздрав намерен добиваться соответствия рекламы этих БАДов действительности. В случае несоответствия рекламных обещаний действительности министерство будет обращаться в соответствующие компетентные органы по поводу нарушения законодательства в области рекламы. Сотрудничество по решению этой проблемы ведется с Министерством по монопольной политике, Ассоциацией рекламодателей, Конфедерацией обществ потребителей. _________ Источник - www.abnews.ru |
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|