Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




23.04.2003
Главным фактором развития экономики становится социальный капитал: итоги конференции "Деловая репутация и социальная ответственность бизнеса"

В Москве на конференции "Деловая репутация и социальная ответственность бизнеса" подчеркивалось, что в ситуации

торможения экономического роста предпринимателям необходимо найти новые катализаторы развития. Одним из них может

стать выход на новый уровень социального партнерства. По мнению участников конференции, в XXI веке главным фактором

развития станет социальный капитал. Под ним понимается возникающий в процессе производства баланс общественных

интересов всех групп населения. Это требует коренного изменения корпоративной культуры управления. По мнению

обозревателя газеты "Время МН", высокую корпоративную культуру демонстрирует компания "Филип Моррис". Недавно она

выступила с новым слоганом "Курить - это не круто". Как уверяет руководитель отдела компании по связям с

общественностью Алексей Ким, прошли те времена, когда она всячески противилась пропаганде против курения. Теперь

здесь не скрывают, что сигареты ведут к тяжелым заболеваниям, что даже самые легкие сорта вовсе не безвредны и

курение и подростки - вещи несовместимые. Более того, на деньги компании снимаются клипы, пропагандирующие здоровый

образ жизни. Приверженность принципам социального партнерства демонстрирует и лесопромышленная компания "Илим Палп

Энтерпрайз". Директор по информации и общественным связям компании Святослав Бочков подчеркивает, что так как

расположенное в Усть-Илимске предприятие является градообразующим, эффективность его деятельности напрямую зависит

от социальной политики. Как отметил Бочков, менеджмент компании упрекали в популизме за уступки рабочим. Однако по

результатам года производство выросло на 10%. Руководство компании считает, что этот результат обусловлен гибкой

социальной политикой.

Время МН
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru