Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
17.04.2003
Расходы на онлайн-рекламу в Британии выросли на 19% В Великобритании расходы на интернет-рекламу увеличились в 2002 г. почти на 20%, несмотря на общую нестабильность на рекламном рынке. По данным экспертов компании PricewaterhouseCoopers, расходы на сетевую рекламу в 2002 г. увеличились на 19% и составили 196,7 млн фунтов. Такое увеличение произошло в результате того, что крупные рекламодатели стали возвращаться в Сеть после того, как обожглись на интернет-буме и банкротстве. Крупные бренды обратились к сетевой рекламе, так как могут без особого труда проследить за эффектом, который производит их реклама. Однако, несмотря на увеличение рекламных расходов, интернет-реклама в Великобритании составляет всего 1,4% от годового объема расходов на рекламу. (Перевод – AdMarket.ru) _________ Источник - www.media.guardian.co.uk |
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|