Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




31.03.2003
Агрессивная реклама ЖКХ приводит к росту социальной напряженности

В статье, посвященной реформе коммунального хозяйства, автор отмечает, что несколько месяцев назад в Москве была

размещена реклама "А ты заплатишь 100%?". По мнению обозревателя, реклама выполнена в стилистике военных плакатов

со словами "А ты убил немца?". Результатом агрессивной рекламы стал рост социальной напряженности. "Реформы ЖКХ

боятся все: и реформаторы, и реформируемые, - пишет автор. - Первые понимают, что на реформу не хватит денег,

вторые - что за те же услуги придется платить во много раз дороже". Скачай poker 888 с официального сайта.

Коммерсантъ
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru