Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




12.03.2003
Реклама "ВымпелКома" со слоганом "Деньги могут заморозить" безнравственна?

Как пишут "Ведомости", реклама торговой марки "Би лайн" "Деньги могут заморозить" затронула нейроны в глубинах памяти россиян, еще недавно бывших советскими людьми, для которых замораживание денег отнюдь не пустая угроза. После появления новой рекламы Центробанк высказал обеспокоенность возможными социально-экономическими последствиями. Обеспокоенность ЦБ вскоре подтвердилась: напуганные люди, особенно пожилые, стали забирать вклады из банков. Больше всех пострадал Сбербанк, у которого 60% средств населения составляют вклады пенсионеров. "ВымпелКом" повел себя вопиюще безответственно. И правильно сделал, - пишет автор статьи. - Я не понимаю, почему кто-то должен учитывать социальные последствия своей рекламы. Эпатирующая, провокационная реклама - явление достаточно распространенное, хотя и спорное. Вот, например, такая крупная и уважаемая компания, как Benetton, известна своей шокирующей рекламой, использующей даже образы жертв войны. Если кому-то не нравится такая реклама, он может просто не покупать товары или услуги или наказать рекламодателя через суд. А если у банковской системы нашей страны такая "кредитная история", что вложенные в рекламу несколько миллионов долларов могут посеять панику среди вкладчиков, то пенять надо на себя".

(Борис Сафронов, Ведомости)
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru