Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
24.08.2010
"Так просто" рассказали историю, как сделать доброе дело Как много в нашей повседневной жизни поводов совершать добрые поступки. Как много в нашей стране уголков, где нужна помощь. Как по-разному люди представляют себе бескорыстную помощь. И как важно показать реальные добрые поступки и героев, примерам которых могут последовать другие. Агентство социальной информации (АСИ) сообщает о запуске социальной рекламы – анимационного ролика «Садовник для города» и социальных рекламных открыток, созданных на основе реальных историй людей, которые помогают другим. Ролик можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=wjfTqBxIV7M Ролик и открытки созданы по мотивам историй интернет-конкурса «Так просто быть…», проводившегося АСИ на сайте кампании Так просто www.tak-prosto.org Истории были разными – большими и маленькими, с фотографиями и видеосюжетами, про себя, родных и близких, знакомых и незнакомых, про людей в кризисных ситуациях и др. По результатам народного голосования первые три истории легли в основу социальных рекламных открыток, распространяемых с помощью системы Fly Cards в местах досуга москвичей и гостей столицы. Сюжетом анимационного ролика «Садовник для города» послужила реальная история волонтера Екатерины Никитиной из Москвы. Она о том, как «ландшафтные дизайнеры в благотворительность окунулись», как желание воплотить в жизнь придуманные цветники обратилось сначала в обустройство территории детского дома, а потом развернулось в индивидуальные программы «садовой терапии» для людей разных возрастов и разных возможностей. Так гуляют истории по свету: из жизни в видеоролик и открытку, с них на сайт «Так просто», а с сайта в жизнь. Каждый помогает, как может и как ему нравится, ведь не важно, что ты умеешь, главное захотеть. А начать – так просто! Социальная реклама по мотивам историй интернет-конкурса «Так просто быть…» создана Лабораторией социальной рекламы по заказу Агентства социальной информации в рамках социально значимого проекта «Волонтерство против кризиса». При реализации проекта использовались средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 16 марта 2009 года №160-рп. * * * Сайт «Так просто» (www.tak-prosto.org) – навигатор для тех, кто уже определенно осознал в себе желание к активным действиям, хочет помогать, но не знает, кому и как. Воспользовавшись базой данных НКО, люди могут выбрать подходящую организацию и дело по душе. И в то же время – это ресурс для тех, у кого только появилось смутное ощущение в смысле «что бы такого сделать хорошего»: они найдут какие-то ориентиры на будущее. Сайт – точка выхода информационной кампании по продвижению идей благотворительности и добровольчества «Так просто!», реализуемой АСИ в партнерстве с другими некоммерческими организациями. Агентство социальной информации (АСИ) – одна из экспертных информационных организаций в области развития гражданского сектора. АСИ реализует проекты в социальной сфере, способствующие развитию структур гражданского общества, взаимодействию НКО и власти, продвижению добровольческих инициатив и развитию благотворительности и социальной ответственности бизнеса. Дополнительную информацию можно получить в Агентстве социальной информации по телефону: (495) 799-5563 (Ирина Ганжа) или электронной почте: pr@asi.org.ru |
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|