Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
14.03.2022
Номинация LIME.CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY (КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ) Фестиваль LIME уже пятый год поддерживает продвижение Целей устойчивого развития – главного тренда, которому следуют мировые компании. Номинация LIME.CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY предназначена для корпоративных участников, которые берут на себя ответственность за будущее нашей планеты: бороться с нищетой и голодом, обеспечивать достойное образование и здравоохранение, стремиться к гендерному равенству, обеспечить стабильность физических и экологических систем. – LIME приветствует инициативы, которые помогут стабилизировать наш мир, и мы видим, что с 2018 года таких проектов на фестивале становится всё больше, а работы участников точно обозначают тенденции в социальных программах самых разных компаний, – отмечает президент фестиваля LIME Гюзелла Николайшвили. Победителями в номинации «Корпоративная социальная ответственность» фестиваля LIME в разные годы стали: 2018: ПАО «Сбербанк» с проектом «Искусство вслух» 2019: ОАО «Вымпелком» с проектом поддержки программы «Лиза Алерт» 2020: «ГАЗПРОМ-профсоюз» с видеороликом «Дорога» 2021: проекты «LIGA IMAKE: вклад в будущее» и «IMAKE: Science Camp 2020» В нашей инициативе поддержки проектов в области корпоративной социальной ответственности фестиваль уже несколько лет поддерживают ассоциация грантодающих организаций «Форум доноров», проектный офис «Стратегии и практики устойчивого развития», «Лаборатория социальной рекламы», редакция журнала «Бизнес и общество», Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Работы в номинацию «Корпоративная социальная ответственность» можно подать на фестиваль на сайте www.limefestival.ru Дедлайн приёма заявок – 12 апреля 2022 года. Участие в фестивале бесплатное. Церемония награждения победителей состоится 27 апреля 2022 года. |