Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








14.03.2022

Номинация LIME.CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY (КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ)
Фестиваль LIME уже пятый год поддерживает продвижение Целей устойчивого развития – главного тренда, которому следуют мировые компании. Номинация LIME.CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY предназначена для корпоративных участников, которые берут на себя ответственность за будущее нашей планеты: бороться с нищетой и голодом, обеспечивать достойное образование и здравоохранение, стремиться к гендерному равенству, обеспечить стабильность физических и экологических систем.

– LIME приветствует инициативы, которые помогут стабилизировать наш мир, и мы видим, что с 2018 года таких проектов на фестивале становится всё больше, а работы участников точно обозначают тенденции в социальных программах самых разных компаний, – отмечает президент фестиваля LIME Гюзелла Николайшвили.

Победителями в номинации «Корпоративная социальная ответственность» фестиваля LIME в разные годы стали:
🏆 2018: ПАО «Сбербанк» с проектом «Искусство вслух»
🏆 2019: ОАО «Вымпелком» с проектом поддержки программы «Лиза Алерт»
🏆 2020: «ГАЗПРОМ-профсоюз» с видеороликом «Дорога»
🏆 2021: проекты «LIGA IMAKE: вклад в будущее» и «IMAKE: Science Camp 2020»

В нашей инициативе поддержки проектов в области корпоративной социальной ответственности фестиваль уже несколько лет поддерживают ассоциация грантодающих организаций «Форум доноров», проектный офис «Стратегии и практики устойчивого развития», «Лаборатория социальной рекламы», редакция журнала «Бизнес и общество», Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

✅ Работы в номинацию «Корпоративная социальная ответственность» можно подать на фестиваль на сайте www.limefestival.ru
✅ Дедлайн приёма заявок – 12 апреля 2022 года.
✅ Участие в фестивале бесплатное.
✅ Церемония награждения победителей состоится 27 апреля 2022 года.
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку