Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








25.11.2021

Конкурс социальной рекламы АНО «ИРИ»

Автономная некоммерческая организация «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») принимает заявки на Конкурс по отбору проектов социальной рекламы для некоммерческих организаций. Заявки можно подать на сайте соцреклама.ири.рф до 7 декабря.

Ранее летом этого года Правительство РФ наделило АНО «ИРИ» функциями Оператора социальной рекламы в рамках реализации положений Федерального закона №124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“». Оператор координирует вопросы распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах, в том числе следит, чтобы ее доля составляла до 5% от общего объема рекламы, размещаемой на площадке. Также в настоящее время организация проводит тестовые рекламные кампании на социально значимые темы.
Победители конкурса проектов соцрекламы получат возможность проведения федеральных рекламных кампаний в сети Интернет на ведущих ресурсах: «Яндекс», VK Group (бывший Mail.ru Group), Rambler Group — начиная с февраля 2022 года. Производством рекламы занимаются непосредственно организации-заявители, ИРИ проводит кампанию, используя готовые материалы. Победители получат от 100 млн показов.

Участниками конкурсного отбора могут стать российские некоммерческие организации, зарегистрированные не позднее чем за 12 (двенадцать) месяцев до даты начала приема Заявок, имеющие активный сайт и осуществляющие социально ориентированную деятельность.

Участники конкурсного отбора предоставляют раскадровку баннеров, а также ссылку на лендинг или макет лендинга и другую информацию о проекте. Под лендингом понимается сайт, его часть или специально созданная страница.

Проекты принимаются по нескольким социально-ориентированным направлениям. Среди них — поддержка людей с ограниченными возможностями, поддержка людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, поддержка пожилых, развитие и поддержка паллиативной помощи, профилактика социального сиротства, поддержка экологии, противодействие домашнему насилию и другие.

Конкурсный отбор включает несколько этапов. На первом независимые эксперты оценивают значимость и масштаб социальной рекламы, ее ориентацию на массовую аудиторию, оригинальность и корректность рекламного сообщения, креативность и новизну идеи, а также сайт, на который будет переходить пользователь при взаимодействии с рекламным баннером.
Окончательное решение по выбору финалистов принимает Комиссия по отбору проектов социальной рекламы.
После этого АНО «ИРИ» направляет победителям договор и приложение к нему, содержащее предварительный медиаплан. Победителями станут организации, заключившие договор в указанные в Положении сроки.

Ознакомиться с Положением о конкурсе можно на сайте Оператора в разделе «Документация».


Для справки:
Согласно принятым летом этого года нормам закона «О рекламе», информационные ресурсы с ежедневным охватом свыше 100 тыс. пользователей Рунета должны предоставить оператору 5%-ную квоту на размещение социальной рекламы. Также организация получает сведения об объемах распространения рекламы от площадок-рекламораспространителей, ведет учет форм, способов и средств распространения соцрекламы в Сети.
Норма о 5%-ной квоте существует уже 15 лет, но фактически работала только для ТВ, печатных изданий и наружной рекламы. В интернете из-за отсутствия соответствующего механизма квота регулировалась только за счет самоорганизации участников рынка.

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку