Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости






/upload/iblock/2b9/get_out_stay_out_v2_650x432.jpg 10.05.2019

В Стаффордшире, Великобритания, пожарно-спасательная служба провела кампанию «Get out, stay out» («Выходи, не заходи»)

Кампания, запущенная весной 2018 года, подчеркивала опасность попыток самостоятельно справиться с пожаром, оставаться внутри, чтобы собрать вещи или домашних животных, или вернуться в горящее здание. Вместо этого людям напоминали, что они должны покинуть дом как можно скорее и ждать прибытия пожарных команд.

Одно из главных посланий кампании заключалось в том, что всего два-три лёгких вздоха в задымлённой комнате требуется для отравления угарным газом.

Кампания была основана на исследованиях, в ходе которых выяснилось, что 52% опрошенных пытались самостоятельно бороться с огнем.

Кампания включала в себя видео и тематические исследования. В основном она была ориентирована на пожилую аудиторию, но также была предназначена для охвата более широкой демографической группы.

Компания Staffordshire Fire and Rescue выпустила видео с песней по мотивам песни забавных Умпа-Лумпа из фильма «Вилли Вонка и шоколадная фабрика». В нём снялись сотрудники пожарной службы всего Стаффордшира в различных ролях, начиная с человека, который поджигает свою кухню, до членов команды, которые подпевают.

«Выходи, не заходи, ду-бе-ду-ду. У меня есть для тебя сообщение о безопасности», - звучат слова песни, пока на экране мужчина готовит жаркое, которое в итоге загорается. «Если ты мудр, ты меня выслушаешь», - продолжается песня… - «Что ты получаешь, когда возвращаешься внутрь? Отравление угарным газом?»

Видео и другие мероприятия кампании были распространены через социальные сети, включая YouTube, Twitter, Facebook и Instagram.

Через три недели после запуска, Стаффордширская пожарно-спасательная служба выпустила несколько серьезных видеороликов по записям видеонаблюдения о последних минутах жизни женщины, когда она возвращается в свою задымлённую квартиру. Пожарная команда, которая прибыла через некоторое время, выносит ее безжизненное тело из здания. Семья женщины согласилась, что отснятый материал должен быть выпущен, чтобы подчеркнуть опасность отказа сразу покидать помещение при пожаре.

Еще одно видео показало историю Майкла, который получил серьезные ожоги, когда пытался потушить загоревшийся противень.

Все PR-мероприятия направляли людей на веб-сайт кампании, который содержит различные креативные элементы, дополнительные видео по технике безопасности и советы по дымовой сигнализации.

Полученный охват и социальная активность были поддержаны платной рекламой на автобусах, автобусных остановках, а также в Facebook и Instagram.

Реакция средств массовой информации долго оставалась очень бурной. Местная пресса передавала основной смысл кампании и рассказывала о конкретных примерах, которые придают кампании острую социальную направленность.

Хезер Чаллинор, глава отдела маркетинга и коммуникаций Staffordshire Fire and Rescue, сказала: «Кампания «Выходи, не заходи»- это то, что мы действительно хотели донести в творческом плане: нам нужно было привлечь внимание людей, отличаясь от других и вовлекая их в эту историю».

«Конечная цель кампании - сократить количество людей, которые сразу не уходят из задымлённого помещения, и остановить тех, кто рискует, возвращаясь к пожару».

Источник: https://www.prweek.com/article/1462320/staffordshire-fire-rescue-reworks-oompa-loompa-song-urge-get-out-stay-out-message

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку