Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости






/upload/iblock/242/maxresdefault (1).jpg 17.04.2019

Кампания по подбору персонала позиционирует учителей как людей, которые меняют нашу жизнь

Министерство образования Соединенного королевства провело кампанию по привлечению большего числа людей к преподавательской профессии, используя положительные эмоции как награду за изменение жизни детей.

Благодаря креативу от Havas и PR от Kindred, кампания, которая началась осенью 2018 года, основана на понимании того, что учителя не только обучают учеников, но и помогают формировать их жизнь в школе и за ее пределами.

Тема гордости и поддержки молодых людей, реализующих свой потенциал, вызывают живые эмоции. Рациональный аспект кампании описывает, как люди могут построить карьеру в сфере преподавания.

Кампания была нацелена на студентов, недавних выпускников, людей, ищущих карьеру, и тех, кто ищет перемены в карьере. Активности в рамках кампании направляли на веб-сайт, где можно было узнать больше о карьере преподавателя.

Используемые каналы и посыл были адаптированы для разных аудиторий. Деятельность, нацеленная на студентов, недавних выпускников и специалистов, ищущих карьеру, отдавала приоритет интернет-СМИ и инновационному контенту. Для тех, кто хочет изменений в карьере, акцент был сделан на средствах массовой информации, размещающих материалы о том, что преподавание может быть более высокооплачиваемой профессией, чем другие.

PR стал одним из элементов более широкой маркетинговой кампании, включающей телевизионную рекламу, созданную креативным агентством Havas London. В ролике описывается школьное путешествие Аби, начиная с того дня, когда ей исполнилось 4 года, и до того дня, когда ей исполнилось 18 лет. В нём снялись настоящие учителя.

Источник: https://www.prweek.com/article/1494490/recruitment-campaign-positions-teachers-life-changers

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку