Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости






/upload/iblock/fd4/33.jpeg 18.02.2019

IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил «ЛАЙМхак»
Каждый год участники фестиваля LIME ищут ответы на одни и те же вопросы: Какой должна быть моя социальная реклама? Какие тренды преобладают в социальной коммуникации? Как снять социальный ролик, чтобы его увидела вся страна? Как взять Гран-при на LIME? Ответы на эти и многие другие вопросы теперь можно узнать в «ЛАЙМхаке».

Для участников и тех, кто только собирается ими стать, оргкомитет в девятом сезоне фестиваля запустил новую инициативу – ток-шоу «ЛАЙМхак». Созвучие с популярным словом «лайфхак» не случайно: зрители программы узнают их первых уст секреты создания успешных социальных работ и условия попадания в шорт-лист, находят ответы на ключевые вопросы, задать которые могут в прямом эфире. Гостями «ЛАЙМхака» становятся знаменитости в области социальной рекламы и коммуникаций, члены жюри фестиваля LIME и победители прошлых сезонов.

Ведущим ток-шоу «ЛАЙМхак» стал известный тележурналист, медиатренер, академик Евразийской академии телевидения и радио Василий Корельский.

Первый «ЛАЙМхак», участником которого стал обладатель Гран-при прошлого года Олег Голуб, уже доступен на страничках социальных сетей фестиваля. Гостям в студии и более чем тысяче зрителей онлайн-трансляции Олег подробно рассказал о своем творческом пути, об успехах и неудачах, поделился мнением, что необходимо сделать, чтобы состояться как режиссер. И конечно, победитель восьмого фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME дал зрителям несколько собственных «ЛАЙМхаков» о том, как победить в конкурсе.

Во-первых, считает Олег Голуб, необходимо брать только ту тему, которая волнует лично автора, поэтому не стоит руководствоваться мыслью: «Выберу то, что, скорее всего, понравится жюри». Во-вторых, не надо бояться конкуренции. И, наконец, Олег

посоветовал участникам подходить к раскрытию темы небанально, показать ее с неожиданной стороны.

Кроме того, в ходе ток-шоу организаторы провели эксперимент, который доказал, что можно за час придумать концепцию проекта для фестиваля. За время эфира «ЛАЙМхака» творческая группа студентов в мастерской-студии разработала идею социального ролика, тему для которого они получили в начале ток-шоу. Спустя час, в завершение эфира команда представила свои разработки в виде презентации: синопсис, наброски кадров и слоган будущего социального ролика. Работу оценил Олег Голуб, дав несколько практических советов по улучшению их проекта.

Гостя второго «ЛАЙМхака» оргкомитет фестиваля пока не раскрывает и призывает следить за информацией в социальных сетях фестиваля, а также торопиться присылать на конкурс свои работы. Заявки принимаются до 10 апреля 2019 г. по электронной почте limeakselerator@gmail.com.

Мы в социальных сетях: https://vk.com/limefestival https://www.facebook.com/limefest https://www.youtube.com/channel/UC2nLgUNQmZ21PMA6KUCKBEA https://www.instagram.com/lime_festival/

Сайты международного фестиваля социальной рекламы LIME: https://lime.hse.ru/limefest http://limefestival.ru/
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку