Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости






/upload/iblock/dbf/Synced Sequence.Still015.jpg 02.02.2018

От Калининграда до Якутска

1 февраля 2018 года состоялась первая видеоконференция в рамках образовательного курса «Современные технологии социальной рекламы» в 15 регионах России.

Дистанционный курс, организованный АНО «Лаборатория социальной рекламы» по инициативе Фонда президентских грантов, собрал на первой онлайн-встрече более 325 участников. Обучающиеся из Московской области (Ступино, Балашиха, Химки, Дмитров, Домодедово) были приглашены в московский офис для повышения интерактивности программы. Также на централизованных площадках собрались обучающиеся из пятнадцати регионов курса.  Всего были подключены к вещанию Ивановская, Калининградская, Кировская, Московская область, Пермский край, Республика Бурятия, Рязанская, Самарская, Саратовская, Тверская, Томская, Ульяновская, Челябинская и Ярославская область, Республика Саха (Якутия). 

Synced Sequence.Still005.jpg

Объявила о запуске курса директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили: «Мы рады продолжить работу по повышению эффективности социальной рекламы в России в рамках проекта, поддержанного Фондом президентских грантов. В этом году мы работаем с сотнями высокомотивированных специалистов из сфер так или иначе связанных с социальной рекламой. Одним из показателей продуктивности проекта стала его востребованность в десяти дополнительных регионах России - Краснодарском крае, Кемеровской, Астраханской, Волгоградской, Ленинградской, Тюменской областях, Кабардино-Балкарии и других».

Участников видеоконференции поприветствовал директор Департамента стратегического развития и инноваций Минэкономразвития РФ Артем Шадрин: «Социальная реклама – важное направление для развития некоммерческих организаций, благотворительности, добровольчества, социального предпринимательства и в целом для решения социальных задач. Я уверен, что этот проект поможет повысить эффективность и качество социальной рекламы, а также способствует достижению целей социального развития и понимания современной актуальной проблематики в социальной сфере. Уверен, что люди, работающие в этом сегменте, получат новые инструменты для достижения своих проектных целей». 


В онлайн-режиме к участникам обратился также эксперт курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 12 регионах России», который был реализован в 2012-2014 гг. при поддержке Минэкономразвития РФ - генеральный директор компании «Астра-медиа» Владимир Бебех (Сургут). Участники ознакомились с презентацией преподавателей, увидели в прямом эфире региональных координаторов курса, а также задали интересующие вопросы организаторам.


Контактная информация: method@esarussia.ru.

 

 

 

 

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку