Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
22.01.2018
Опрос для специалистов по соцрекламе Уважаемые коллеги! Мы проводим небольшой опрос, просим ответить на важный вопрос, чтобы лучше представить ситуацию с социальной рекламой в нашей стране "Какие проблемы у вас возникали за последние два года при создании и/или размещении социальной рекламы?" Обращаемся как к некоммерческим организациям, рекламным агентствам, бизнес-корпорациям, так и к представителям государственной власти и СМИ. Возможно, вы сделали проект, но его не удалось разметить, потому что признали его некачественным, либо не посчитали, что это социальная реклама, либо – запросили денег. Возможно, процесс размещения оказался настолько сложным, что вы пожалели, что ввязались в эту историю или приняли решение больше не связываться. Возможно, у вас не хватило денег для создания качественной социальной рекламы и вы оставили проект. Возможно, в процессе создания все пошло совсем не так и продукт оказался совершенно не таким, как вы планировали. Возможно, вы считали свой продукт необычным, ярким, а другие организации, которые работают в теме, а также люди, которым он адресован, с вами не согласились, раскритиковали вас, посчитали его бесполезным или даже вредным. Возможно, у вас была какая-то еще более интересная история. Напишите, пожалуйста, несколько строк в комментариях к этому посту или письмом - на почту ad@soclaboratory.ru |