Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
21.04.2017
Marvelous провели «самый провокационный показ мод» В социальной кампании для британского фонда показали одежду, в которую были одеты жертвы. Девушки, пережившие сексуальное насилие, часто слышат в свой адрес обвинения в том, что своим внешним видом сами спровоцировали насильников. Российское агентство Marvelous запустило кампанию Not Guilty, чтобы показать, во что действительно были одеты жертвы сексуального насилия. Идея была реализована в Великобритании для фонда The Survivors Trust. По словам Артема Синявского, креативного директора Marvelous, проект изначально не рассчитывался на реализацию в России. Авторы предлагали устроить подобный показ на Неделе Моды в Москве, но получили отказ. «Это подтвердило наши ожидания, мы сразу ориентировались на Запад», - сказал Синявский. В результате было решено предложить проект фонду The Survivors Trust (TST), одной из крупнейших британских организаций, которая занимается поддержкой жертв сексуального насилия. Вместе с TST Marvelous взяли интервью у пострадавших от насилия девушек, которые рассказали о пережитом нападении и о том, как они были одеты в тот день, после чего команда воссоздала эту одежду и провела показ мод на Неделе Моды в Лондоне. Кампания началась с показа одежды. Гостям предлагали посмотреть на «самую соблазнительную и самую эротичную коллекцию, когда-либо созданную дизайнерами». Но вопреки ожиданиям аудитории, модели, вышедшие на подиум, были одеты в обычную одежду: джинсы, футболки, свитера. «Was it erotic?», - на экране появился вопрос. Далее было показано интервью с девушками, жертвами сексуального насилия ,чьи наряды демонстрировали модели. Так креативщики Marvelous решили показать, что нельзя винить жертву за вызывающую одежду – для насильника это неважно. В рамках кампании вышел видеоролик с показом, был запущен сайт и появились свитшоты со слоганом Not Guilty. Проект будет продвигаться в специальных сообществах и с помощью известных блогеров. Хотя он и был создан для английской социальной организации The Survivors Trust (TST), Артем Синявский, креативный директор проекта, надеется, что идея распространится далеко за пределами Великобритании.
«Мы изначально понимали, что в России этот проект реализовывать смысла не имеет. И когда мы попробовали о нем рассказать, нам отвечали, что не хотят скатываться к показу инвалидов.
Самая сложная часть проекта – интервью с девушками. Мы сами искали героинь для видеоролика. Через фонд мы нашли двоих девушек, остальных искали сами – по сообществам, например. Им сложно рассказывать свою историю, особенно на видео. Поэтому, кстати, некоторые так и не решились показать лицо в ролике. Мы сняли интервью, расспросили их об одежде, а потом сами отшили ее в Москве. Это показ одежды, созданной на основе реальных историй, рассказанных реальными жертвами. Сайт кампании: https://guiltyclothes.com/ Ссылка на источник: http://www.sostav.ru/publication/agentstvo-marvelous-zapustilo-kampaniyu-o-zhertvakh-seksualnogo-nasiliya-v-velikobritanii-25997.html |