Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/43e/fabric.jpg 21.04.2017

Marvelous провели «самый провокационный показ мод»

В социальной кампании для британского фонда показали одежду, в которую были одеты жертвы.

Девушки, пережившие сексуальное насилие, часто слышат в свой адрес обвинения в том, что своим внешним видом сами спровоцировали насильников. Российское агентство Marvelous запустило кампанию Not Guilty, чтобы показать, во что действительно были одеты жертвы сексуального насилия. Идея была реализована в Великобритании для фонда The Survivors Trust.

По словам Артема Синявского, креативного директора Marvelous, проект изначально не рассчитывался на реализацию в России. Авторы предлагали устроить подобный показ на Неделе Моды в Москве, но получили отказ. «Это подтвердило наши ожидания, мы сразу ориентировались на Запад», - сказал Синявский. 

В результате было решено предложить проект фонду The Survivors Trust (TST), одной из крупнейших британских организаций, которая занимается поддержкой жертв сексуального насилия. Вместе с TST Marvelous взяли интервью у пострадавших от насилия девушек, которые рассказали о пережитом нападении и о том, как они были одеты в тот день, после чего команда воссоздала эту одежду и провела показ мод на Неделе Моды в Лондоне.

Кампания началась с показа одежды. Гостям предлагали посмотреть на «самую соблазнительную и самую эротичную коллекцию, когда-либо созданную дизайнерами». Но вопреки ожиданиям аудитории, модели, вышедшие на подиум, были одеты в обычную одежду: джинсы, футболки, свитера.

«Was it erotic?», - на экране появился вопрос. Далее было показано интервью с девушками, жертвами сексуального насилия ,чьи наряды демонстрировали модели. Так креативщики Marvelous решили показать, что нельзя винить жертву за вызывающую одежду – для насильника это неважно.

В рамках кампании вышел видеоролик с показом, был запущен сайт и появились свитшоты со слоганом Not Guilty. Проект будет продвигаться в специальных сообществах и с помощью известных блогеров. Хотя он и был создан для английской социальной организации The Survivors Trust (TST), Артем Синявский, креативный директор проекта, надеется, что идея распространится далеко за пределами Великобритании.  

 «Мы изначально понимали, что в России этот проект реализовывать смысла не имеет. И когда мы попробовали о нем рассказать, нам отвечали, что не хотят скатываться к показу инвалидов.

Мы напрямую связались с этим фондом и предложили им идею. Кампания была создана для Великобритании. Но проблема актуальна по всему миру, поэтому мы надеемся, что сообщение дойдет и до России. Проблема национальности не имеет.

Самая сложная часть проекта – интервью с девушками. Мы сами искали героинь для видеоролика. Через фонд мы нашли двоих девушек, остальных искали сами – по сообществам, например. Им сложно рассказывать свою историю, особенно на видео. Поэтому, кстати, некоторые так и не решились показать лицо в ролике. Мы сняли интервью, расспросили их об одежде, а потом сами отшили ее в Москве. Это показ одежды, созданной на основе реальных историй, рассказанных реальными жертвами.

Основной инструмент продвижения кампании – видео. Мы надеемся, что его получит резонанс. Мы хотим, чтобы люди задумались, прежде чем говорить «сама виновата». Надеюсь, что те, кто посмотрят ролик, начнут думать над своими словами. Эта кампания направлена не на жертв, а на тех, кто общается с жертвами».

Сайт кампании: https://guiltyclothes.com/

Ссылка на источник: http://www.sostav.ru/publication/agentstvo-marvelous-zapustilo-kampaniyu-o-zhertvakh-seksualnogo-nasiliya-v-velikobritanii-25997.html 

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку