Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости






/upload/iblock/12d/work-2196609_640.jpg 19.04.2017

Добро в массы: Как создать социальную кампанию, интересную современной аудитории

На площадке «Точка кипения» Агентства стратегических инициатив (АСИ) 26 апреля 2017 года в 15 часов состоится открытое обсуждение инновационных стратегий продвижения социальных проектов в медиа. Эксперты расскажут, какие креативные практики не только собирают миллионные аудитории в медиа, но и меняют социальную сферу жизни к лучшему.

В медиасфере не существует четкого понимания, какая информация может претендовать на социальную значимость, а какая нет. Особенно в кризисные периоды некоммерческим проектам все труднее пробиться к аудитории. В результате огромный пласт социально-значимой информации не может достичь своего зрителя. Из сложившейся ситуации вытекает необходимость непрерывного поиска новых подходов для продвижения социальных проектов в российских СМИ и интернет-пространстве.

На обсуждении в «Точке кипения» выступят эксперты, создающие и продвигающие социальные проекты в России: представители фондов, ведущих некоммерческих организаций, представители телеканалов и кинобизнеса. Профессионалы отрасли обсудят практику разработки успешного кросс-медийного продукта с некоммерческим содержанием и предложат работающие схемы для их реализации.

Участие бесплатно при регистрации - https://leader-id.ru/event/4019/

Трансляцию можно посмотреть по ссылке https://www.facebook.com/guzella.nikolayshvili?fref=ts

 

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку