Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости






/upload/iblock/8bd/international-conference-1597531_640.jpg 10.04.2017

11 апреля: "День Социальной Рекламы" в ЦДХ

ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

ДИЗАЙН и РЕКЛАМА

11 апреля 2017 года

  

Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и АНО «Лаборатория социальной рекламы»

 

11.30-11.45  Вступительное слово от организатора АКМР  Екатерина Коляда, член Наблюдательного Совета при Правлении  Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

 

11.45 – 12.10  Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики».

Тема: «Размещение социальной рекламы в России как движение по кругу».


12:10- 12:30  Анна Успенская, руководитель движения "Фудшеринг в России". 

Тема: "Фудсейверы как новый тренд развития социального проектирования в России".

 

12.30 – 13.00 Никита Тихонов-Рау, режиссёр, генеральный продюсер в Лаборатории Социального Кино "Третий Сектор", вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ по спецпроектам.

Тема: "Кейс-стади #УСЛЫШЬМЕНЯ. Проведение социальной кросс-медиа кампании на основе социального кино".


13.00 – 13.30 Георгий Молодцов, режиссер, продюсер, вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ

Тема: «VR и AR как способ привлечения внимания к социальным темам с помощью нестандартной коммуникации». 


13.30 – 14.00  Демонстрационная панель – демозона VR, показ российских и зарубежных фильмов в формате 360~ на английском и русском языках


14.00 – 14.30 Оксана Иванникова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и Руслан Осташко, Генеральный директор / главный редактор «ПолитРаша»

Тема: «Социальная реклама как средство борьбы со стереотипами». Презентация новой рекламной кампании Детского телефона доверия «10 главных вопросов».

14.30 – 15.00  Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway

Тема: «Социальная реклама в городах будущего. Новое содержание. Новые форматы».


15.00 – 15.30  Наталья Непомнящая, Диана Максимова, руководители студенческой дирекции международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ».

Тема: «Феномен фестиваля социальной рекламы в России - организация, контент, креатив». 


15.30 – 16.00  Светлана Горбачёва, директор по маркетингу и коммуникациям Фонда поддержки и развития филантропии “КАФ” *

Тема: «Информационная кампания 360 градусов. На примере всемирной инициативы #ЩедрыйВторник».


16.00–16.30   Сергей Долгов, директор Школы молодых предпринимателей  

Тема: «Социальная реклама для социальных предпринимателей - почему её так мало и какой она должна быть».


16.30–17.00 Мария  Генделева, руководитель отделов «Универсального дизайна» и «Развитие лидерства у подростков и молодёжи с инвалидностью» РООИ «Перспектива».

Тема: "Универсальный дизайн в архитектуре и культуре".


17.00 – 17.30  Максим Кадушев, креативный директор агентства «Усилитель вкуса».

Тема: «Креатив и игровые механики в коммуникации акций – на примере кейсов «360 минут ради Байкала» и «Робосиб».


17.30-18.00 Завершение сессии. Свободная дискуссия.

 

 

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку