Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
16.09.2016
Форум «Сообщество» в Волгограде 22 и 23 сентября 2016 года в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете пройдет Восьмой форум активных граждан «Сообщество». Организатор - Общественная палата РФ. Форум «Сообщество» — это открытая рабочая площадка для взаимодействия между обществом, бизнесом и властью, который проводятся во всех федеральных округах РФ. С начала 2016 года участие в форумах приняло более 10 тысяч человек. Представители некоммерческих организаций и активные граждане сделали более 300 предложений в Доклад о состоянии гражданского общества, который традиционно представляется Президенту в конце года.
Программа форума продлится два дня, первый из которых посвящен обсуждению актуальных проблем в округе и поиску решений: 1. НКО как субъект экономической деятельности; 2. Деревня - душа России; 3. Технологии партнерства и объединения ресурсов; 4. Общественный контроль; 5. Вовлечение граждан и организаций в деятельность НКО.
На форуме вы познакомитесь с Инной Кузиной, бренд-менеджером столицы российской провинции Урюпинска; с Масальцевым Матвеем, главным редактором журнала «Филантроп», С Куратовой Аленой, председателем правления Благотворительного Фонда «Дети Б.Э.Л.А»; с Анастасией Ложкиной, директором отдела по привлечению средств Благотворительного фонда «Арифметика добра», представителями Общественной палаты и федеральных органов власти: министерство труда и социальной защиты и Минэкономразвития России. Второй день включает в себя серию мероприятий, направленных на повышение эффективности работы НКО. На презентации лучших практик гражданской активности в ЮФО, авторы социальных инициатив из регионов округа получат обратную связь о своей работе от коллег и экспертов форума. В рамках Университета ОП РФ на форуме в Волгограде предполагается двухступенчатое освоение программы: в первой половине дня – углубленные тренинги для участников с разным уровнем компетенций, затем – тематические мастер-классы про работу с грантами, фандрайзинг и работу со СМИ. Спикеры Университета – Юлия Зимова, руководитель проекта «Ванечка», председатель правления межрегиональной общественной организации «Наши дети», Алексей Арбузов, тренер и эксперт «Центра социальных программ» компании РУСАЛ. Если вы хотите получить необходимые знания для совершенствования своей деятельности, представить свой проект и обменяться опытом с коллегами, найти партнеров и единомышленников для развития своего проекта, то Вам необходимо посетить форум «Сообщество». Ссылка на регистрацию: форумсообщество.рф/волгоград. По всем вопросам можно обращаться к организационному комитету: +7 (495) 221-83-64 доб. 2112 forum@oprf.ru
__ __ 22 — 23 сентября 2016 года на форуме «Сообщество» в рамках работы площадки «Презентация лучших практик гражданской активности ЮФО» вы имеете возможность презентовать свой социальный проект. Приглашаем к участию в отборе на выступления руководителей проектов/организаций с реализованными или успешно реализующимися проектами, с конкретными достигнутыми результатами.
Ключевой задачей данного мероприятия является презентация успешных социальных практик. Для участников — это возможность обмена опытом, поиска новых партнёров, получение обратной связи от коллег и экспертов. Условия отбора презентаций: 1. Для участия в презентации до 14 сентября 2016 года включительно зарегистрируйтесь на форум. 2. Пришлите презентацию проекта в формате .ppt на forum@oprf.ru. 3. В теме письма укажите: Презентация проекта и ФИО (например, «Презентация проекта «Белые ночи», Иванов Иван Иванович»). 4. Прикрепленный файл должен быть назван: Фамилия имя отчество_название проекта (например, Иванов Иван Иванович_Белые ночи). 5. После отправки презентации вам должно прийти письмо о получении презентации и участии в отборе. Если этого не произошло, пожалуйста, свяжитесь с организаторами форума: +7 (495) 221-83-64, доб. 2112. 6. 16 сентября 10 отобранным проектам будут высланы приглашения для участия в секции на указанные при регистрации адреса электронной почты. 7. Приоритет при отборе отдается для выступления заявителям руководителям проекта/организации.
Требования к презентации Важно! Принимаются презентации, строго выполненные по всем требованиям.
Презентация должна состоять из 10 слайдов и постепенно раскрывать полную информацию по вашему проекту: — 1 слайд: Название проекта, организация, ФИО и должность презентующего. — 2 слайд: Один абзац, отвечающий на вопросы: В чем суть проекта? Какую проблему решает проект? В каком формате реализуется? — 3 слайд: На какие группы людей направлен проект? Кто благополучатели? Сколько их? На какой территории реализуется проект? — 4 слайд: Что было сделано? Этапы реализации проекта: временные сроки, фактические действия, охват людей. — 5 слайд: Достигнутые результаты. Очень важно показать количественные и качественные результаты. Например, сколько людей получили контакт с проектом, сколько денег удалось собрать, сколько деревень удалось посетить, сколько людей пришло на мероприятие, какие инициативы были реализованы и т.д. Если у вас есть интересная история, через которую вы можете рассказать о достигнутом результате, вы можете добавить еще один слайд и рассказать эту историю на примере конкретного человека (благополучателя). — 6 слайд: Какие финансовые ресурсы удалось привлечь на реализацию проекта. Например, от компании N получили ххх денег, проект реализован на средства гранта в размере ххх и пр. — 7 слайд: Кто выступил партнером вашего проекта? СМИ, бизнес, власть, частные лица, НКО, неформальные сообщества, политические партии и пр. — 8 слайд: Команда проекта. Покажите людей, кто непосредственно работал в команде для реализации проекта. Укажите коротко их функционал и личную характеристику. Не забудьте указать свое место в команде. — 9 слайд: Дальнейшие планы. Расскажите о своих планах на будущее: о новых проектах, территориях, личных инициативах. Если вам требуется поддержка, укажите, какая и на что. — 10 слайд: Контакты: вашей организации и личные. Ссылки на социальные сети: организации и проекта. Важно!
1. На презентацию каждого проекта отведено: 5 минут на презентацию и 3 минуты на вопросы и обратную связь. 2. Презентации проходят предварительный отбор, основанный на их содержании и соответствии заявленному формату. Отборочная комиссия смотрит все присланные заявки, и на форуме вы можете получить обратную связь по вашему проекту и по вашей презентации в Приемной Общественной палаты Российской Федерации. Критерии отбора презентаций: — Социальная значимость проекта — Оригинальность идеи — Масштабируемость (возможность для трансляции накопленного опыта) — Наличие измеряемых результатов
— Визуальный ряд (качество презентации)
Полезное: Для того чтобы ваш проект прошел отбор, полезно ознакомиться с материалами, которые мы для вас подготовили и которые помогут вам подготовить интересную презентацию: 1. Мастер-классом о дизайне презентации. 2. С примерами прошлых выступлений по ссылке. 3. Видео с презентаций поможет понять, как проходят презентации.
До встречи на Форуме! |