Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/6e2/ttt.png 16.09.2016

Форум «Сообщество» в Волгограде

22 и 23 сентября 2016 года в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете пройдет Восьмой форум активных граждан «Сообщество». Организатор - Общественная палата РФ.

Форум «Сообщество» — это открытая рабочая площадка для взаимодействия между обществом, бизнесом и властью, который проводятся во всех федеральных округах РФ. С начала 2016 года участие в форумах приняло более 10 тысяч человек. Представители некоммерческих организаций и активные граждане сделали более 300 предложений в Доклад о состоянии гражданского общества, который традиционно представляется Президенту в конце года.

Программа форума продлится два дня, первый из которых посвящен обсуждению актуальных проблем в округе и поиску решений:

1.    НКО как субъект экономической деятельности;

2.    Деревня - душа России;

3.    Технологии партнерства и объединения ресурсов;

4.    Общественный контроль;

5.    Вовлечение граждан и организаций в деятельность НКО.

 

На форуме вы познакомитесь с Инной Кузиной, бренд-менеджером столицы российской провинции Урюпинска; с Масальцевым Матвеем, главным редактором журнала «Филантроп», С Куратовой Аленой, председателем правления Благотворительного Фонда «Дети Б.Э.Л.А»;  с Анастасией Ложкиной, директором отдела по привлечению средств Благотворительного фонда «Арифметика добра», представителями Общественной палаты и федеральных органов власти: министерство труда и социальной защиты и Минэкономразвития России.

Второй день включает в себя серию мероприятий, направленных на повышение эффективности работы НКО. На презентации лучших практик гражданской активности в ЮФО, авторы социальных инициатив из регионов округа получат обратную связь о своей работе от коллег и экспертов форума.

В рамках Университета ОП РФ на форуме в Волгограде предполагается двухступенчатое освоение программы: в первой половине дня – углубленные тренинги для участников с разным уровнем компетенций, затем – тематические мастер-классы про работу с грантами, фандрайзинг и работу со СМИ. Спикеры Университета – Юлия Зимова, руководитель проекта «Ванечка», председатель правления межрегиональной общественной организации «Наши дети», Алексей Арбузов, тренер и эксперт «Центра социальных программ» компании РУСАЛ.

Если вы хотите получить необходимые знания для совершенствования своей деятельности, представить свой проект и обменяться опытом с коллегами, найти партнеров и единомышленников для развития своего проекта, то Вам необходимо посетить форум «Сообщество».

Ссылка на регистрацию:  форумсообщество.рф/волгоград.

По всем вопросам можно обращаться к организационному комитету: +7 (495) 221-83-64 доб. 2112 forum@oprf.ru

Снимок экрана 2016-09-16 в 10.15.02.png

__  __

22 — 23 сентября 2016 года на форуме «Сообщество» в рамках работы площадки «Презентация лучших практик гражданской активности ЮФО» вы имеете возможность презентовать свой социальный проект. 

Приглашаем к участию в отборе на выступления руководителей проектов/организаций с реализованными или успешно реализующимися проектами, с конкретными достигнутыми результатами. 

Ключевой задачей данного мероприятия является презентация успешных социальных практик. Для участников — это возможность обмена опытом, поиска новых партнёров, получение обратной связи от коллег и экспертов. 

Условия отбора презентаций: 

1. Для участия в презентации до 14 сентября 2016 года включительно зарегистрируйтесь на форум. 

2. Пришлите презентацию проекта в формате .ppt на forum@oprf.ru

3. В теме письма укажите: Презентация проекта и ФИО (например, «Презентация проекта «Белые ночи», Иванов Иван Иванович»). 

4. Прикрепленный файл должен быть назван: Фамилия имя отчество_название проекта (например, Иванов Иван Иванович_Белые ночи). 

5. После отправки презентации вам должно прийти письмо о получении презентации и участии в отборе. Если этого не произошло, пожалуйста, свяжитесь с организаторами форума: +7 (495) 221-83-64, доб. 2112. 

6. 16 сентября 10 отобранным проектам будут высланы приглашения для участия в секции на указанные при регистрации адреса электронной почты. 

7. Приоритет при отборе отдается для выступления заявителям руководителям проекта/организации. 


Требования к презентации 

Важно! Принимаются презентации, строго выполненные по всем требованиям. 

Презентация должна состоять из 10 слайдов и постепенно раскрывать полную информацию по вашему проекту: 

— 1 слайд: Название проекта, организация, ФИО и должность презентующего. 

— 2 слайд: Один абзац, отвечающий на вопросы: В чем суть проекта? Какую проблему решает проект? В каком формате реализуется? 

— 3 слайд: На какие группы людей направлен проект? Кто благополучатели? Сколько их? На какой территории реализуется проект? 

— 4 слайд: Что было сделано? Этапы реализации проекта: временные сроки, фактические действия, охват людей. 

— 5 слайд: Достигнутые результаты. Очень важно показать количественные и качественные результаты. Например, сколько людей получили контакт с проектом, сколько денег удалось собрать, сколько деревень удалось посетить, сколько людей пришло на мероприятие, какие инициативы были реализованы и т.д. Если у вас есть интересная история, через которую вы можете рассказать о достигнутом результате, вы можете добавить еще один слайд и рассказать эту историю на примере конкретного человека (благополучателя). 

— 6 слайд: Какие финансовые ресурсы удалось привлечь на реализацию проекта. Например, от компании N получили ххх денег, проект реализован на средства гранта в размере ххх и пр. 

— 7 слайд: Кто выступил партнером вашего проекта? СМИ, бизнес, власть, частные лица, НКО, неформальные сообщества, политические партии и пр. 

— 8 слайд: Команда проекта. Покажите людей, кто непосредственно работал в команде для реализации проекта. Укажите коротко их функционал и личную характеристику. Не забудьте указать свое место в команде. 

— 9 слайд: Дальнейшие планы. Расскажите о своих планах на будущее: о новых проектах, территориях, личных инициативах. Если вам требуется поддержка, укажите, какая и на что. 

— 10 слайд: Контакты: вашей организации и личные. Ссылки на социальные сети: организации и проекта. 

Важно! 



1. На презентацию каждого проекта отведено: 5 минут на презентацию и 3 минуты на вопросы и обратную связь. 

2. Презентации проходят предварительный отбор, основанный на их содержании и соответствии заявленному формату. Отборочная комиссия смотрит все присланные заявки, и на форуме вы можете получить обратную связь по вашему проекту и по вашей презентации в Приемной Общественной палаты Российской Федерации. 

Критерии отбора презентаций: 

— Социальная значимость проекта 

— Оригинальность идеи 

— Масштабируемость (возможность для трансляции накопленного опыта) 

— Наличие измеряемых результатов 

— Визуальный ряд (качество презентации) 

Полезное: 

Для того чтобы ваш проект прошел отбор, полезно ознакомиться с материалами, которые мы для вас подготовили и которые помогут вам подготовить интересную презентацию: 

1. Мастер-классом о дизайне презентации. 

2. С примерами прошлых выступлений по ссылке. 

3. Видео с презентаций поможет понять, как проходят презентации. 

До встречи на Форуме! 

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку