Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








18.05.2015

Социальная реклама «Болтливый водитель» от Russ Outdoor и ZUPER


Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством ZUPER запускает новый флайт социального проекта «Все равно?!» под названием «Болтливый водитель». Цель кампании - привлечь внимание автолюбителей к проблеме использования мобильных телефонов за рулем.

Проект «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение многочисленных проблем общества - от курения и алкоголизма до безопасности на дорогах. Реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами с 2010 года и на данный момент включает более 25 кампаний.

Новая кампания направлена на привлечение внимания к опасности пользования мобильным телефоном за рулем. «Разговоры по телефону сегодня все чаще становятся причиной неосторожного поведения на дорогах. По статистике, каждое третье ДТП происходит из-за использования электронных гаджетов», - отмечает Елена Крутова, руководитель проекта «Все равно?!». Использование телефона без гарнитуры снижает внимание водителя в 3-4 раза, а написание за рулем СМС-сообщений увеличивает вероятность ДТП в 5-6 раз, утверждают эксперты.

Чтобы наглядно и убедительно рассказать об опасных последствиях такого поведения, команда агентства ZUPER разработала три варианта макетов, оформленных в стилистике рекламных сообщений сотовых операторов. Вместо обычной рекламы мобильных сервисов на постерах разместились яркие слоганы, рассказывающие о рисках использования мобильных телефонов за рулем. banglent?s, riedlent?s, j?gos aitvarai, vandenlent?s, paspirtukai, kaitai, irklent?s, hidrokostiumai boards.lt termo r?bai, snieglent?s, slidin?jimo apranga moterims ir vyrams

telefon (1).jpg



3.jpg


2.jpg

«Темп жизни в современных городах ускоряется, люди стремятся быть всегда и везде на связи, при этом использование мобильных гаджетов за рулем становится реальной опасностью для жизни водителей и пешеходов, - комментирует Анна Погосян, CEO агентства ZUPER. - С помощью социальной кампании «Болтливый водитель» мы хотим привлечь внимание водителей к существующей проблеме через знакомые и понятные рекламные образы».

Социальная реклама «Болтливый водитель» будет размещена на конструкциях Russ Outdoor формата 6х3, ситибордах и ситиформатах в Москве и других регионах России, сообщили представители оператора.



Источник: http://www.sostav.ru/


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку