Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
08.05.2015
Живая Память Большинство писем разбросаны по частным коллекциям и не доступны для публичного прочтения. Организаторы проекта объединили эти бесценные свидетельства военного времени в едином архиве, дав каждому человеку возможность их прочесть и выразить свое почтение героям.
«Живая Память» - это не просто хранилище, а настоящий интерактивный архив. Пользователи могут увидеть на сайте всё собрание писем в виде фигуры солдата и его сына, выполненной из слов. Каждое слово в фигуре «привязано» к конкретному письму. В архив добавлены письма и открытки, написанные в период c июня 1941 года по октябрь 1945 года, содержащие переписку военнослужащих Советской армии между собой или родственниками и друзьями, а также переписку между гражданскими лицами. Письма принимаются от граждан Российской Федерации старше 18 лет.
Благодаря встроенным фильтрам, читать письма можно в хронологическом порядке с 1941 по 1945 годы, а также посмотреть на Картах Google путь писем от отправителя к адресату. Всего за пару кликов можно сделать по-настоящему полезное дело: любой желающий может поделиться сканом или фотографией письма, заполнив простую форму. Некоторые письма загружены в формате видеопрочтений. Специально для проекта их прочитали более 40 знаменитых соотечественников, в том числе Алёна Долецкая, Кирилл Серебренников, Алексей Кортнев, Ольга Шелест, Константин Крюков и многие другие.
В течение всего проекта из музеев, библиотек и частных архивов были собраны письма военного времени. С 29 апреля архив открыт для всеобщего прочтения, чтобы каждый смог вспомнить тех, кто воевал в Великой Отечественной войне. В проекте приняли участие молодые талантливые люди, которые создали объекты искусства на основе писем военного времени: Новая жизнь писем. Чтобы не дать памяти исчезнуть, создатели проекта и дальше будут искать и собирать письма Великой Отечественной войны и сохранять их в онлайн-архиве.
Кроме того, была создана специальная коллекция приложений в Google Play, где собраны фильмы, книги, игры и тематические приложения. В рамках проекта авторы провели также необычный арт-эксперимент. Его цель - напомнить поколению молодых людей о том, как не дать памяти о войне и о людях, которые с ней соприкоснулись, исчезнуть. Для этого молодые талантливые люди из разных cфер культуры выбрали 7 писем военного времени, чтобы попробовать найти для них новый художественный язык, вдохнуть в них новую жизнь, превратив письма в объекты современного искусства.
Креативную концепцию проекта разрабатывала команда агентства Friends Moscow под руководством Арины Авдеевой. Специалисты также разработали фирменный стиль "Живой Памяти", который вошел в шорт-лист недавно завершившегося в Минске фестиваля рекламы и маркетинга "Белый квадрат". Концепция логотип заслуживает отдельного внимания: рекламисты записали кардиограмму сердцебиения одного из авторов писем - непосредственного участника боевых действий. Рисунок кардиограммы и стал основой для графического знака.
Ознакомиться со всеми роликами можно тут. Источник: www.sostav.ru |