Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/1c4/wmq pwksu-1.jpg 27.04.2015

Effie Awards Russia 2014: все победители

Effie Awards Russia 2014: все победители Самая престижная маркетинговая премия назвала лауреатов 2014 года Минувшим вечером состоялась церемония награждения самой престижной в России премии в области маркетинга и рекламы «Effie Russia 2014». 


Самым награждаемым в 2014 году стала коммуникационная группа BBDO Russia Group. 

Высшая награда - платина - досталась агентству TWIGA за одну из самых ярких социальных кампаний прошлого года. 
2014 год ознаменовался множеством прекрасных работ, отмеченных высоким жюри Премии. Среди награжденных: BBDO Russia Group, Instinct, TWIGA, Grey Moscow, Ogilvy & Mather Russia, TBWA\Moscow и DAN Moscow, BART&FINK, DIGITALIZM, SLAVA, RCG, Grape и What if Semin?. 

В 2014 году платина - высшая награда Премии - досталась агентству TWIGA за пронзительную работу была «Медлить – значит хоронить» для поисковой группы ЛизаАлерт/LizaAlert, занимающейся поиском пропавших детей.


   



 Золото получили три агентства, два из которых достались агентству Instinct (BBDO Russia Group) и одно - агентству SLAVA.


 

Серебро поделили между собой агентства BBDO Group и агентство DIGITALIZM, которое получило награду за кампанию «Смешное воспоминание» для бренда ЭНТЕРОЛ (BIOCODEX). 

 


IKEA: Catalogue Launch 2014 'Create what you want', Integrated campaign from Instinct on Vimeo.

Бронза досталась команде агентств RCG, Grape, What if Semin? за кампанию «Футбол без Жен» для бренда Rexona Men (Unilever). Команда агентства TBWA\Moscow получила статуэтку за кампанию «Заряди друзей» для бренда Adidas. Grey Moscow в 2014 году успешно поработала с компанией MasterCard и была отмечена жюри за работу «Программа MasterCard бесценные города». 

 Агентство Ogilvy & Mather Russia получило серебро за работу над проектом для Alpen Gold "Прорывной запуск суббренда". Команда агентств DELTAPLAN и BART&FINK получили сразу две награды, бронзу и серебро, за кампанию «Меняя правила игры» для бренда HUGGIES. 

 Ролик "Nike Play Russian"

 

Nike Play Russian Final from Instinct on Vimeo.

Платина. TWIGA, «Медлить – значит хоронить» ЛизаАлерт/LizaAlert
Золото. Instinct, «Творите, что хотите» IKEA
Золото: Instinct, «ИКЕА. Будит любовь» IKEA 
Золото: SLAVA, «Каренина. Живое издание» Google Russia
Серебро: DIGITALIZM, «Меняя правила игры» Huggies/Kimberly-Clark Россия
Бронза: RCG, Grape, What if Semin?, «Футбол без Жен» Rexona Men/Unilever
Серебро: BBDO Russia Group, «Smart – лучший тариф для смартфонов» МТС
Серебро: BBDO Russia Group, «Поговорите с Google» Google Russia
Бронза: BBDO Russia Group, «В помощь маме и папе» ФрутоНяня/Прогресс
Бронза: Ogilvy&Mather Russia, Orange «Альпенгольд: прорывной запуск суб-бренда» Alpen Gold/Мон’дэлис Русь
Бронза: DELTAPLAN, «Смешное воспоминание» Энтерол/Biocodex
Бронза: BBDO Russia Group, «Ребрендинг» А.Коркунов/Mars Russia
Бронза: Grey Moscow, «Программа MasterCard бесценные города» MasterCard
Серебро: Instinct, «Nike Play Russian» Nike
Бронза: BART&FINK, «Меняя правила игры» Huggies/Kimberly-Clark Россия
Бронза: TBWA\Moscow, DAN Moscow, «Заряди друзей» adidas
Серебро: Instinct, «Квартироведение» IKEA
Бронза: BBDO Russia Group, «МТС - №1 для вашего бизнеса» МТС без Жен» для бренда Rexona Men (Unilever). 

Команда агентства TBWA\Moscow получила статуэтку за кампанию «Заряди друзей» для бренда Adidas. 

Grey Moscow в 2014 году успешно поработала с компанией MasterCard и была отмечена жюри за работу «Программа MasterCard бесценные города». 

Источник: sostav.ru


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку