Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/0d5/nmCIfZtvBBY.jpg 22.10.2014

Итоги открытой защиты проектов ВШБ.

В этот раз, темой практического курса были выбраны «Социальные бренды»: 5 кейсов, реально-существующих социальных организаций, таких как: проект международного благотворительного фонда «Дети Мира», проект благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника»,  два проекта Санкт-Петербургской благотворительной общественной организации «Перспективы» и добровольный поисковый отряд «ЛизаАлерт».

В составе жюри были представители социальных организаций и именитые эксперты отрасли:

-Попов Игорь Петрович (Президент международного благотворительного фонда «Дети Мира» );
-Ксения Будницкая (Продюсер международного благотворительного фонда «Дети Мира» );
-Алексей Муразанов (Создатель, собственник «Брендингового агентства «Lineberger»);
-Василий Кассаб (Творческий директор «Mildberry Brand Building Solutions»);
-Илья Сизов (Арт-директор Red Keds и преподаватель на курсе арт-дирекшен Икра);
-Алексей Фадеев (Творческий директор брендингового агентства Depot WPF, партнер)
-Полина Меркурьева (Продюсер ONY Agency. Волонтер, помогает приютам бездомных животных участвовать во внешних мероприятиях, таких как: Дизайн-субботник Seasons, Йорк-шоу и других.);
-Виктория Краснова (Заместитель президента Фонда помощи бездомных животных «Ника«, куратор направления «Опекунство». Постоянный волонтер приюта с 2009 года. С ее помощью пристроено более 100 собак и кошек.);
-Наталья Лимина (Директор по внешним связям и поиску средств СПб БОО «Перспективы». С 2003 года организует финансирование крупных программ в социальной сфере за счет пожертвований частных лиц, а благодаря постоянным контактам «Перспектив» с единомышленниками в Европе — хорошо знает сферу НКО в Германии и Швейцарии);
-Гюзелла Николайшвили (Директор «Лаборатории социальной рекламы», президент международного фестиваля социальной рекламы ЛАЙМ, член комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ).

Как проходила защита:

Группа 002 провела ребрендинг добровольного поискового отряда «ЛизаАлерт». Первое выступление было очень «жарким», как со стороны жюри, так и стороны клиента.  Дискуссия развернулась вокруг предложенного нового фирменного стиля и новой коммуникации с аудиторией по набору добровольцев в отряд. Ребята отстояли свое мнение и ответили на все «каверзные» вопросы жюри.

Затем, зал захватило волной доброты -  группа 001  презентовала  проект Санкт-Петербургской благотворительной общественной организации «Перспективы».  Ребята подготовились по всем параметрам и сделали, одну из самых эффектных презентаций с интерактивным общением со зрителями и представителем клиента- Натальей Лиминой, а также успели подарить подарки всем членам жюри. Студенты придумали новое название проекту- «Cloomba», что вызвало много споров. Многие склонялись к тому, что написание должно быть русским,  но Олег Клепиков вовремя поддержал ребят.

Перед перерывом, группа 005, предыдущий победитель «Битвы умов» в ВШБ , презентовали проект «Импрессия»-яркий след в истории — одно из направлений работы международного благотворительного фонда «Дети Мира» и окунули зал в мир ярких красок и красивых образов.

Во время обеда- Ксения Будницкая (продюсер международного благотворительного фонда «Дети Мира») провела мастер-класс по антрополографике, рассказала про историю создания этого направления и идею благотворительного фонда. Основной задачей каждого участника мастер- класса было оставить свой след в благотворительности. С помощью красок и разноцветной бумаги, но было одно условие - рисовать можно было только частями тела.

Группа 003 разработали бренд-комплекс для Центра помощи животным «Мокрый нос»- проект, настолько впечатлявший собравшихся, как стратегией, так и реализацией, что ему, не задумываясь,  дали первое место. Во время выступления звучал гимн кошкам и собакам и зал почти плакал от восторга. Представители клиента, сидевшие в жюри, были настолько очарованы происходящим, что сразу после завершения презентации, взяли его в реализацию. А в процессе работы над проектом студенты настолько прониклись помощью животным, что арт-директор группы приютил кошку.

Группа 007 презентовала второй проект Санкт-Петербургской благотворительной общественной организации «Перспективы» — «Astera». Бренд-комплекс был разработан под знаменем добровольного социального года.
Жюри, представители клиента и собравшиеся в зале эксперты реагировали увлеченно и эмоционально, критикуя или дополняя понравившиеся проекты, порой не дожидаясь времени после окончания презентации, отведенного на вопросы из зала. Было много споров и дискуссий, восхищенных возгласов и критических замечаний. В общем, очень живо и интересно для всего зала.



Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку