Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/fa4/logo.gif 16.07.2014

Новые курсовые работы в разделе "Аналитика"

Предлагаем Вашему вниманию работу Ноэль Слановой на тему «Перспективы использования технологии дополненной реальности в социальной рекламе». За последние несколько лет технология дополненной реальности совершила огромный скачок в развитии и расширении сфер применения. Дополненная реальность (AugmentedReality, AR) — среда с прямым или косвенным дополнением физического мира цифровыми данными в режиме реального времени при помощи компьютерных устройств — планшетов, смартфонов и инновационных гаджетов вроде GoogleGlass, а также программного обеспечения к ним. В курсовой работе автор выявляет особенности использования технологии дополненной реальности в социальной рекламеи доказывает гипотезу, что социальная реклама с использованием элементов AugmentedRealityспособствует привлечению большего внимания по сравнению с традиционными каналами коммуникации. 


Также интересной работой является курсовая Ирины Кушховой, написанная на тему «Применение опыта зарубежной социальной рекламы как компонента социальных проектов в благотворительных организациях России». Автор выдвигает гипотезу о том, что опыт зарубежных стран в благотворительности действительно может оказаться полезным и благотворным для нашей страны, если он будет удачно адаптирован к российским условиям некоммерческой сферы. Главная цель работы – определение значения зарубежных методик и моделей в деятельности российских благотворительных организаций.

Научный руководитель обеих студенток - Николайшвили Гюзелла Геннадьевна.

 

 



Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку