Справка


 




Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/5ba/career.jpg 14.03.2012

Курсы повышения квалификации продолжают приём

Приглашаем Вас принять участие в обучении на курсе повышения квалификации:

"PR И СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ"

на базе Национального исследовательского университета «Высшая Школа Экономики» (НИУ ВШЭ) при Правительстве Российской Федерации.

Уникальный учебный курс призван помочь слушателям приобрести, либо усовершенствовать необходимые знания и навыки в сфере анализа, инструментария и управления социальными коммуникациями в социальных проектах. Он предназначен для людей, заинтересованных в получении качественного образования в данной области.

Курс разбит на две сессии:

· первая сессия с 31 марта по 15 апреля 2012 года;

· вторая сессия 03 по 17 июня 2012 года.

 Каждая из указанных двухнедельных сессий состоит из вечерних занятий с 19-00 до 21-50 (4 академических часа по 40 минут каждый с перерывом 10 минут) три раза в неделю и восьми академических часов (с 10-30 до 16-50 с перерывом на обед) занятий в каждое из двух воскресений, приходящихся на время сессии. Всего 112 часов аудиторных занятий. Каждый блок состоит из лекций, семинаров, анализа конкретных ситуаций, деловых игр, видеопрактикумов и дискуссий. На видеопрактикумах предполагается ознакомление с технологиями производства социального продукта в них примут участие эксперты из США, а также конструирование и презентация собственных разработок 

Разработка и защита итогового проекта является обязательной составляющей для государственной аттестации. Слушатели выполняют собственный проект или проект по заданию преподавателя. К оценке итогового проекта могут быть приглашены и зарубежные эксперты (при отсутствии возражений со стороны слушателя).

Начало занятий 31 марта 2012 года в 10-00 по адресу: Москва, Хитровский переулок, д. 2/8 строение 5 (метро Китай – город).

Слушатели, полностью прослушавшие курс, успешно выполнившие требования учебной программы и защитившие итоговый проект, получают Государственное свидетельство о повышении квалификации (для программ более 100 академических часов) в области социальных коммуникаций в управлении социальными проектами НИУ ВШЭ.

Стоимость обучения 55 000 рублей (НДС не облагается). Для сотрудников социально – ориентированных НКО стоимость обучения составит 45 000 рублей.

Возможна оплата в рассрочку. График оплаты за обучение, при предоставлении рассрочки, указывается в договоре. 

Для того, чтобы стать слушателем Вы или организация, в которой Вы работаете, должны заключить договор на обучение с Учебным центром менеджмента социальных проектов не позднее 20/03/2012 года. Количество слушателей в группе ограничено.

По вопросу заключения договора и всем другим интересующим вопросам обращайтесь к координатору курса Анастасии Распопиной, телефон в Москве
(8-495) 366-23-78, 8 919 722 03 05, по электронной почте araspopina@ngo-edu.ru .

Общую информацию о Центре можно получить на сайте www.ngo-edu.ru

Основные разделы курса

"PR и социальная реклама в управлении проектами"

«Социальные коммуникации в управлении социальными проектами»

Сессия 1. 19/02/2012 – 02/03/2012

Тема 1. «Социальные коммуникации - философия, теория, тренды.

Социальная реклама и социальный маркетинг – введение в курс (определение понятий, история)».

Тема 2. Социальный PR и социальная реклама - теория и практика

Тема 3. Рынок социальной рекламы. Взаимодействие социальной рекламы с акторами – НКО, бизнесом и политикой

Тема 4. Видеопрактикум «Секреты создания социального продукта»

Тема 5. Законодательство в области социальных коммуникаций.

Тема 6. Психологические основы социальной коммуникации.

Сессия 2. 15/02/2012 27 апреля 2012 г.

Тема 7. Социальный маркетинг – философия, теория, базовые техники. Кейсы и упражнения.

Тема 8. Особенности проектного управления в социальных проектах. Взаимодействие с ключевыми фигурами проектного окружения. Основные управленческие параметры проекта. Матрица приоритетов. Управленческое взаимодействие и коммуникация внутри команды.

Тема 9. Лучшие практики в опыте российских и зарубежных экспертов.

Защита проектов.

Курс ведут:

Гюзелла Николайшвили – доцент факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ, кандидат политических наук, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», член рабочей группы комиссии по рекламе Общественной палаты РФ, руководитель Интернет-проекта «Социальная реклама.ру», автор учебника «Социальная реклама: теория и практика».

Ольга Савельева – профессор факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ, доктор социологических наук.

Валерия Устинова - доцент факультета менеджмента НИУ ВШЭ, генеральный директор Центра ресурсов коммуникации «Мир диалога», арт-директор международного социального проекта в сфере популяризации русского языка и литературы «Эхо небес».

Евгения Алексеева – директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА».

Михаил Кларин – доктор педагогических наук, профессиональный тренер – консультант

Юлия Коваль-Молодцова - тренер, консультант, эксперт Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), УНП ООН, PR-директор международного социального проекта в сфере здоровья dance4life.

Федор Кравченко – управляющий партнер Коллегии медиаюристов.

Аркадий Марон – Директор учебного центра менеджмента социальных проектов, кандидат технических наук доцент НИУ ВШЭ

Георгий Молодцов – креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», координатор документальной программы «Свободная мысль» в рамках Московского Международного кинофестиваля, преподаватель НИУ ВШЭ и ВГИК.

 

 

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку