02.12.2010
В России во второй раз повысят эффективность социальной рекламы
2 декабря, в Москве начала свою работу международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы»
В программе конференции:
- выступления российских и зарубежных теоретиков и практиков социальной коммуникации, анализ и обсуждение мировых кейсов;
- мастер-класс для журналистов «Мифы о социальной рекламе: темы-«убийцы»
- премия Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России «За вклад в социальную рекламу», которая отметит наиболее активных представителей СМИ, государственных и коммерческих структур.
В конференции помимо выдающихся российских экспертов примут участие следующие иностранные эксперты:
- Даглас Эванс, профессор, глава Департамента коммуникаций и маркетинга в Университете Джорджа Вашингтона (г. Вашингтон, США) с докладами «Оценка новых медиа: методы, доказательства, кейсы» и «Характер изменения брендинга: анализ кейса американского бренда "Anti-drug" (против наркотиков)»
- Карл Ле Блонд, креативный директор агентства Ogilvy Group Russia с эксклюзивным мастер-классом «Как направить изменения по правильному пути» (Making something happen in the right way)
- Терранс Слободиан, руководитель департамента корпоративного и индивидуального партнерства Детского фонда ООН (UNICEF) с презентацией по социальной рекламе в Канаде
- Карин Клеман, социолог, директор Института «Коллективное Действие» с докладом «Почему русские не французы» и многие другие
Полную программу конференции, можно найти на официальном сайте.
Сейчас организаторы запустили прямую трансляцию, по адресу: mms://media.it.hse.ru:1801
Мы будем на протяжении дня следить за новостями.
Источник:
Социальная реклама.ру
Возврат к списку
|