Справка

Общественная организация Doctors of the World и агентство Saatchi & Saatchi Paris выпустили необычную социальную кампанию, которая на первый взгляд является обличительной
 




Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/ba3/3whores1-m.jpg 06.11.2010

Социалка, которая является не тем, чем кажется на первый взгляд
Организация Doctors of the World выпустила рекламу с двойным смыслом

Общественная организация Doctors of the World и агентство Saatchi & Saatchi Paris выпустили необычную социальную кампанию, которая на первый взгляд является обличительной, но на самом деле имеет совершенно иной смысл.

Doctors of the World старается всевозможными способами помочь тем людям, которых принято унижать и обличать - наркоманов, проституток и нелегалов. Чтобы изменить их жизнь и отношение людей к ним и создана эта кампания. Принты сделаны так, что первым делом замечаются ключевые слова вроде "шприцы" и "шлюхи", а изображение кажется четкой иллюстрацией наркомании или проституции, но на самом деле все иначе.

Шприцы

шприц.jpg

Как обычно, Джулии и Сэм потратили 40 евро на шприцы.
Джулии и Сэм жертвуют 40 евро для Doctors of the World, что позволяет 20 наркоманам получить чистые иглы, шприцы и уход.
Сделайте пожертвование на doctorsoftheworld.org.uk. Мы все - доктора мира.

Шлюхи

шлюхи.jpg

Как только у него появляются деньги, Хаким тратит их на шлюх.
Хаким жертвует 60 евро для Doctors of the World, что позволяет помочь шести проституткам.
Сделайте пожертвование на doctorsoftheworld.org.uk. Мы все - доктора мира.

Иммигранты

Иммигранты.jpg


Источник: Sostav.ru


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку