Справка Общественная организация Doctors of the World и агентство Saatchi & Saatchi Paris выпустили необычную социальную кампанию, которая на первый взгляд является обличительнойЖдём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
06.11.2010
Социалка, которая является не тем, чем кажется на первый взгляд Организация Doctors of the World выпустила рекламу с двойным смыслом Общественная организация Doctors of the World и агентство Saatchi & Saatchi Paris выпустили необычную социальную кампанию, которая на первый взгляд является обличительной, но на самом деле имеет совершенно иной смысл.
Doctors of the World старается всевозможными способами помочь тем людям, которых принято унижать и обличать - наркоманов, проституток и нелегалов. Чтобы изменить их жизнь и отношение людей к ним и создана эта кампания. Принты сделаны так, что первым делом замечаются ключевые слова вроде "шприцы" и "шлюхи", а изображение кажется четкой иллюстрацией наркомании или проституции, но на самом деле все иначе. Шприцы
Как обычно, Джулии и Сэм потратили 40 евро на шприцы. Шлюхи
Как только у него появляются деньги, Хаким тратит их на шлюх. Иммигранты
Источник: Sostav.ru |